Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9702:
На компанию: totalapple    (это Вы?)
AWhite из москва

Сервисный центр испортил телефон

Сервисный центр TotalApple – ИП Одиноков Е.А. испортил телефон и не хочет это признавать.
Телефон iphone 5s был сдан в указанный сервис в связи с тем, что пропадала связь. Сервисный центр платно за 4250 руб. починил телефон и вернул его, дав гарантию на работу 3 года. Однако, спустя 3 недели телефон также стал работать нестабильно. После повторного ремонта в указанном центре телефон стал перезагружаться и работать еще нестабильней. В результате, когда в третий раз отдавал телефон состояние его было: "висит" на яблоке, перезагружается с синим экраном.
Сервисный центр в течение месяца диагностировал проблему, не сообщая статуса ремонта, после этого сказали, что центральный процессор вышел из строя и телефон ремонту не подлежит. Когда я приехал забирать телефон, он не мог самостоятельно включиться, т.е. совсем не работал.
В связи с тем, что состояние телефона было отлично от того, в каком я его передавал в сервисный центр, я отказался его принимать и написал претензионное письмо с требованием выплаты компенсации стоимости телефона и ремонта. Однако, позвонив мне по телефону директор сервиса предложил только забрать деньги за ремонт.
Сейчас истекает срок рассмотрения моего претензионного письма, однако ответа я так и не получил.
Прошу помощи в дальнейших действиях.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4039 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!