Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10886:
На компанию: связной    (это Вы?)
Dima1812 из санкт-петербург

Салоны связи
9 сентября 2016 г.

Связной снял с гарантии телефон

В ноябре 2015 года я купил себе телефон в связном Sony Xperia z3.

Все было отлично до июля, в июле на экране появились 2 пятна и перестал держать аккумулятор. Так же сенсор стал заметно "тупить". Я здал телефон по гарантии в связной на проверку. Недавно мне пришло сообщение от связного что телефон снят с гарантии. Телефон я еще не видел. Но специалист по телефону мне сказал что причина снятия телефона с гарантии это "явный погнутый корпус". Но сдавая телефон данного дефекта не было, сам продавец осматривал телефон и записал все недостатки, он снял даже защитные пленки. И явного изгиба корпуса не было.
Телефон я еще не забирал но понимаю что теперь придется писать претензию и идти в суд.
Я в шоке от работы связного, я читал про снятие с гарантии из за влаги и думал это не возможно.
Но получив отказ из за дефекта которого не было когда я сдавал телефон, я понял у связного все возможно.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4539 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Dima1812 Читатель
12 сентября 2016 г., 16:47

10.09. Увидел свой телефон. С боку он напоминает линзу. Так погнут корпус.
Связной в свою очередь на устную претензию ответил следующие "...в ходе диагностики специалистами сервиса было выявлено механическое повреждение, а это является нарушением условий эксплуатации. По этой причине аппарат был снят производителем с гарантии." Но фактически я сдавал телефон в нормальном состоянии, что подтверждает акт приема телефона.
Вот так работает связной, нужно доказывать что услуги которые они вам оказали являются не качественными. Сдал телефон а назад получил "линзу".
По итогам претензии придется видимо идти в суд, тратить время и силы.
Хотя ясно как белый день, что услуга (гарантийный ремонт) произведена не качественно и по их итогу я получил деформированный телефон.

svyaznoy_ru Представитель компании
14 сентября 2016 г., 09:58

Добрый день, Дмитрий! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@maxus.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.

Dima1812 Читатель
15 сентября 2016 г., 13:25

Я посмотрел ваши Коментарии и понял что вы всем пишете одно и тоже.
Вам не жаль, вы на столько скупы что даже закрыты для ОС и компромиссов. Сейчас я уже свыкся с мыслью неизбежного обращения в суд. Я получил уже консультации и знаю что я прав в данной ситуации. Меня просто поражает позиция вашей компании. Забрать у потребителя продукт и отдать его потом в испорченном состоянии и не признавать своей ошибки ! Зачем так делать в 21 веке ?
Я обратился в официальный сервис SONY и они обещали дать официальное заключение, но они сразу сказали что :1) трещина на боковой панели не могла привести ни к чему серьезному т.к. панель декоративная и телефон работает и остается водонепроницаемым даже без нее 2) сильный изгиб корпуса является перекрывающим дефектом и из-за него невозможно установить были ли пятна на экране до этого или после.
К сожалению только в России пока возможно испортить во время ремонта продукт и не признавать своей вины.
Я больше не буду клиентом связного и всегда буду рассказывать свою историю как пример "крутого сервиса" от связного.
Спасибо.

Обсуждения