В Связном не желают возвращать деньги
Доброго времени суток! Купил в связном Apple iphone 5. По истечении 4-х месяцев отказалась работать верхняя кнопка.Написал претензию с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар в течении 10-и дней и согласился на проведение ПК или экспертизы в моём присутствии. После чего получил ответ от связного письмом. Суть данного письма в том,что товар технически сложный и они согласны вернуть мне средства лишь при обнаружении в нем существенного недостатка!далее в этом же письме они предлагают мне сдать аппарат на ремонт в их СЦ, хотя я сразу написал,что ремонт меня не интересует,т.к они продали мне некачественный товар.Получается мою претензию вообще не читали и просто ответили стандартным письмом.В таком случае собираюсь обратиться с иском в суд и буду взыскивать помимо стоимости аппарата,неустойку за просрочку решения моей претензии по истечении 10-и дней, в размере 1% от общей стоимости.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.