Кошмар в любое время суток от Билайн
Хотите кошмар в любое время суток за свои деньги? Тогда смело подключайтесь к Билайн!
Что, к сожалению, было нами сделано. После подключения услуги "Хайвей 5 Гб + ночь", интернет заработал только на 6-ой день! Вместо заявленной скорости 4G, по факту, пляшущий трафик в рамках EDGE/2G - 150...500 Кб/сек. "Пляски с бубном" вокруг модема не помогают. Трафик явно режется оператором. Билайн строго придерживается правила - больше 2 Гб трафика в сутки - НЕ давать, дабы не перегружать сеть! Всё бы было ясно, но позвольте узнать, как можно перегрузить сеть, если у нас в посёлке всего 4-е человека пользуются этой связью? Все давно уже перешли на Tele2, которое, кстати, выполняет свои обязательства и предоставляет устойчивый трафик на уровне 3G.
Появилось большое желание избавиться от этой головной боли, отказавшись от услуг Билайн, но как оказалось, оставшиеся на счёте деньги, которые ложились из расчёта 6-ти месячного использования этой услуги снять невозможно! При переводе средств на SIM карту другого оператора, выдаётся сообщение - Указан неверный номер для списания средств. Это уже, как говорится, не в какие ворота... тот, который дали при регистрации, с того и снимаем, другого у нас нет!!! Спрашивается, какой же номер зафиксирован у оператора?
Хотелось бы знать, когда же перестанут нас откровенно обманывать? Как прекрасно было жить в Советском Союзе, где не было места откровенной лжи, а людей ещё не называли с экрана телевизора: ресурсом, материалом, нищебродами и отребьем!!! Конечно, это вряд ли напечатают, но хотя бы на какре-то время от души отлегло!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.