Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8910:
На компанию: мтс    (это Вы?)
сергий из саратов

Мобильные операторы
15 декабря 2014 г.

Дармовые деньги

Добраться до живого оператора МТС оказалось непросто. Много переадресаций. В начале октября 2014 года я взял сим-карту оператора МТС. Через 10 дней оператор МТС, без моего согласия, подключает мне платную услугу (точно не помню какую) и списывает с сотового телефона 200 рублей. На следующий день после списания средств я уничтожаю сим-карту. 15 декабря 2014 на другую сим-карту оператора МТС, которую я оформил на себя, но подарил своему родственнику, приходит СМС от оператора МТС с требованием оплатить задолженность в сумме 150 рублей по первой (уничтоженной мною более 2 месяцев назад) сим-карте. Дозвонился до живого оператора МТС, та пообещала помочь и аннулировать
задолженность в сумме 150 рублей. Конечно беспредел и налицо пошарить в кармане клиента
любым способом.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4743 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мтс:
- Услуга Гудок »
Другие жалобы из города саратов:
- QIWI - платежи не прошли »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения