QIWI - платежи не прошли
Оплатил ТКС Банк тремя платежами на общую сумму 29.500 (2x10.000+1x9.500) 27.02.14. Средства до сих пор не поступили. В личном кабинете висят как необработанные. Звонки в ТП ничего не дают, только лапшу на уши вешают, мол что-то делают. Даже в Сбербанке быстрее исправляют технические трудности.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый MOHCTP.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.