Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8875:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
OlgaAleksandrovna из уфа

Салоны связи
6 декабря 2014 г.

Не вернули деньги за чехол и надули с допгарантией

05.12.14 в магазине "Евросеть" по адресу Республика Башкортостан г.Уфа, ул Первомайская, 24, мной был приобретен телефон "Samsung GALAXY S4 mini" к нему мне предложили чехол этой же фирмы, стоимостью 2190 рублей, что подтверждается кассовым чеком №00033.
После того, как я пришла домой обнаружила, что чехол мне не подходит, т.к неудобен в использовании крышка не закрывается до конца. Согласно требований Закона РФ " О защите прав потребителей" , потребитель вправе вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки.
Днем следующего дня я пришла в магазин и обратилась к продавцу , который продал мне товар с просьбой, о возврате товара, причину свою я объяснила, на что получила ответ "Вы могли вернуть чехол, только в день покупки, а сейчас уже не можете", я продавцу напомнила о законе, но ответа не последовало, Тогда я написала заявление управляющему компании, в котором расписала причину и ст.25, по которой мне обязаны вернуть деньги, также в приложении к заявлению указала ксерокопию чека. К телефону, продавец Мельников Владимир Сергеевич продал мне услугу доп гарантия на 2 года, мало того, что мне не дали талона на гарантию, так еще и не сказали, что эта услуга платная.
Прошу Вас помочь разобраться в моей проблеме.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5233 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения