Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6556:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
denalamo из сочи

Салоны связи
16 января 2014 г.

В Евросети не возвращают деньги за телефон

13.11.2013 г. в салоне Евросеть в г. Сочи купил телефон Fly IQ4411 Black. обнаружил дефект - рябит экран, высыпает вертикальными полосами, аккумулятор держит полдня при средней нагрузке. 24.11.2013 г. пришел в магазин, думал деньги вернуть или обменять на другой телефон, даже с доплатой. на что мне был дан отказ (хотя прошло 11 дней с момента покупки), сказали товар относится к технически сложным и возврату и обмену не подлежит, взяли его на проверку качества, сказав что через 20 дней если не придет телефон создадут инцидент и вернут деньги или обменяют, отправили нас домой со спокойным сердцем сказали уведомят. прошло 22 дня никакого уведомления не получил. пришел в магазин сказали создадут инцидент и обменяют либо вернут деньги. тут же отправляют по внутренней почте у себя какой-то акт, мы прождали ответа 2 часа там же в магазине, потом звонит на мой номер из отдела рекламации Драгунова Наталья Викторовна и очень грубо, говоря о том что я дурак (но в мягкой форме) и ничего не понимаю, отказывают в возврате денег или обмене, ссылаясь на то что телефон согласно проверки качества (которая проведена была 14.12.2013 г.и о результате которой меня никто не уведомил) исправен и возврату или обмену не подлежит, при этом говоря что это не их проблемы что телефон еще не пришел, и что вообще всё не их проблемы они лишь посредники между мной и компанией Fly, отсюда вопрос я покупал телефон в магазине евросеть или в компании Fly, которая честно говоря даже не знаю где находится. ну да ладно это лишь о хамстве со стороны данной сотрудницы. По делу: телефон удалось забрать из магазина лишь 20.12.2013 г. (т.е. спустя 37 дней с момента сдачи на проверку качества), придя домой уже вечером обнаружил тот же дефект, на следующий день 21.12.2013 г. опять пошел в магазин, они опять приняли на проверку качества, уже во 2 раз. 14.01.2014 г. (спустя 22 дня с момента сдачи во 2 раз), дали акт об исправности телефона, дефект не обнаружен, просили подписать, а в акте написано товар мною получен, мы подписывать отказались так как телефон еще в глаза даже не видели. Сегодня 16.01.2014 г. (спустя 24 дня с момента сдачи), в магазине сказали когда будет телефон не известно, т.к. у них проблемы с доставкой в Сочи из-за олимпиады, товар где-то по дороге стоит, и когда будет телефон никто даже не представляет, никаких сроков. Хочу обратиться к мировому судье с иском о нарушении моих прав. могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? написать заявление о пени за просроченные сроки? и за моральный ущерб (столько нервов съедено)? прошу кто может откликнитесь, может кто что подскажет? заранее благодарю.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6774 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения