Хамское отношение
Здравствуйте. 3,01,2014 я вместе с мужем приехала в салон Евросети, что находится в г. Москве на проспекте Будённого 53.
Хотели выбрать телефон Нокиа, а нам продавец порекомендовала Fly 4404. Телефон при нас не проверили, только поставили батарею. Продавец Нестерова Юлия Александровна. Пришли домой, поставили сим-карту, а звонок никакой, его в двух метрах не слышно. А муж водитель, хоть и громкая у него есть, но телефон- то звенеть должен. На следующий день пошли в салон. Когда узнали о цели нашего визита, никто не хотел с нами общаться. Как продать, так быстро,как поменять-не кому. Предложить ничего не могли в обмен, взяли на проверку качества. Какое качество, почему при мне не проверили, говорят в салоне это моя проблема. Я была должна взять телефон из их рук, поставить сим-карту, попробовать выставить будильник, закачать музыку, совместим ли телефон с ПК? Так зачем мне продавец? Ждём результа проверки качества.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.