Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8873:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Federika0 из санкт-петербург

Мобильные операторы
6 декабря 2014 г.

Незаконная блокировка номера

05/12/2014 около 16-30 был заблокирован мой номер +79819580026, при обращении на горячую линию компании мтс по тел 88002500890 сотрудник не смог объяснить причину блокировки сим-карты, только сказал, что блокировку произвел сотрудник салона мтс по адресу Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д. 21, корп. 1, лит А, и посоветовал обратиться непосредственно в салон. Я не понимаю, почему я должна ехать в салон и выяснять причину блокировки, что за каменный век? Но ладно, я поехала в салон, в данный момент я нахожусь на девятом месяце беременности и могу родить со дня на день. В салоне сотрудники Попова Александра, Богомазов Никита и Чадунэль Эмилия подтвердили, что сим карта заблокирована была в их салоне, но по какой причине сказать не смогли. Видимо память у них отшибло напрочь, сказали написать заявление на разблокировку карты. Я искренне не понимаю, почему я должна писать заявление на разблокировку, если блокировку делали без моего ведома и тем более без моего заявления и без какой-либо причины (баланс положительный, закона я не нарушала). И при всем при этом заявление на разблокировку рассматривают в течение трех!!! дней!!! Это невероятно, блокируют за минуту при чем без причины, а разблокируют три дня! Также возникает вопрос, сотрудник получается любого салона может сделать любую манипуляцию с моим номером без моего ведома, заблокировать, перерегистрировать и т.д.? Это же беспредел...А если бы я 05/12/2014 оказалась в роддоме, я бы не смогла сообщить своему мужу и родственникам о своем состоянии и местонахождении. Есть огромное желание подать на компанию мтс в суд, а также на вышеуказанных сотрудников этой компании.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7811 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

NK Читатель
6 декабря 2014 г., 23:04

У меня такая ситуация была. Это называется "Рассинхронизация баланса". Т.е. у вас списали все деньги безо всяких причин, может у вас ещё и баланс отрицательный и телефон заблокировался. Я 3 месяца добивался возврата, но так и не добился, ушёл к другому оператору. Берегите себя!

Federika0 Читатель
7 декабря 2014 г., 09:22

В том то и дело, что баланс не был отрицательным, ни одного лишнего рубля не списали.

DEN1 Читатель
7 декабря 2014 г., 14:51

у мтс персонал сплошь и рядом безалаберный какой то.специалисты так называемые...я три раза!!!!ходил заполнял бланк заявления на возврат средств в один и тот же салон..и все время ,как выяснялось позже,заявления были заполнены не корректно.хотя сотрудники салона ставили на нем печать и запускали в обработку...не говоря ни слова о корректности заполнения заявления....в целом от МТС самые отвратительные впечатления

Alex Spacon Читатель
12 апреля 2015 г., 07:35

Про сотрудников МТС подпишусь под каждым Вашим словом!
Живу в полуторостах километров от ближайшего салона-магазина МТС, оформил СИМ-ку в СЦ в своём городе. Всё как положено, предъявил паспорт, получил СИМ-ку, договор. Это было 26 января этого года. И вот 10 апреля узнаю о блокировке. операторы мне объясняют, что это по причине отсутствия моих паспортных данных у них в базе. Мне было предложено обратиться с салон-магазин, предъявить договор и паспорт. Здрасти, приехали! Это мне в Киров ехать, бросив дела и убить целый день?
Поиски виноватого дали результат. оказывается, какая-то безответственная дама привозит к нам в город МТС-договора, а потом увозит их в Киров, где должна вносить их в базу. Она, по всей видимости, этого не сделала! Да мне поездка в Киров выльется как минимум на годовую оплату услуг МТС!
Пока обратился на blogs@mts.ru, жду ответа, так как правилами сайта предусмотрено размещение жалобы только после общения с этим "разруливателем". Подожду.

Немного истории. Я сам лет 10 назад работал торговым представителем МТС, продавал контракты. Кто помнит "Джинс", "Джинс-007"? Так с нас за каждую букву требовали. И за любой косяк просто не оплачивали положенную комиссию. Мы сами звонили клиентам, уточняли данные, исправляли. А сейчас подросло поколение ЕГЭ-шников, на работе спят на ходу, не внимательные и безответственные.

Обсуждения