Невежество со стороны интернет провайдера ТТК
Обращаюсь от имени всех пострадавших абонентов.
Просим вмешаться в ситуацию руководство компании ТТК.
С 14.11.2014 у половины населения поселка Ванино Хабаровского края не работает интернет провайдера ТТК. Когда абоненты обращаются в тех. поддержку по номеру 88007750775 с проблемой что у них не работает интернет, в ответ операторы ТТК начинают нести всякую чушь и предлагают, например переустановить Windows, заменить антивирус, переустановить драйвера и многое другое. Но при этом ни один оператор не хочет признать, что проблема в сети ТТК. Ситуация в следующем. Сетевой адаптер корректно получает ip адреса, подключаясь к интернету проверка имени и пароля проходит успешно. Т.е. мы подключаемся к интернету, но при этом интернета нет. В ходе испытаний по разным адресам в поселке (у разных абонентов сети ТТК), с использованием разных компьютеров, с подключением напрямую (кабелем в компьютер), с пересоздание подключения к интернету - заметили одну странную вещь происходящую в сети ТТК.
Ситуация 1. После успешного подключения к интернету, адаптер получает vpn ip адреса от провайдера ТТК, например 46.38.10.154. Хотим заметить, что при получении vpn ip адреса начинающегося с 46.38 - интернет отсутствует.
Ситуация 2 После успешного подключения к интернету, адаптер получает vpn ip адреса от провайдера ТТК, например 145.255.140.148. Хотим заметить, что при получении vpn ip адреса начинающегося с 145.255 - интернет работает на Ура!
И при каждом подключении к интернету в 90% случаях мы получаем не рабочий vpn ip адрес начинающийся с 46.38. И только в 10% случаях мы получаем рабочий vpn ip адрес, начинающийся с 145.255 - и то ненадолго, т.к. через пару минут подключение сбрасывается и мы получаем снова нерабочий vpn ip адрес. Проанализировав ситуацию, получается что в сети ТТК происходит хаотичное получение vpn ip адреса и как правило нерабочего, т.е как с рулеткой - повезет = будет интернет, не повезет = не будет интернета. Проверяли работу интернет канала с использованием команды tracert. Если мы подключены к интернету с нерабочим vpn ip адресом начинающийся с 46.38., то команда tracert проходит модем абонента и далее первый роутер ТТК, затем связь обрывается.
Все абоненты, а их не мало, возмущены до предела. Все уже поговаривают, что это запланированная акция. Мы хотим получать качественную услугу. Если и есть проблемы в сети интернет ТТК, так Вы операторы и руководство признайте этот факт достойно, а не посылайте людей дабы избавиться. Возможно, вы не хотите делать перерасчет за эти косяки. Но мы все же люди, зачем над нами ИЗДЕВАТЬСЯ. Надеемся что руководство компании ТТК примет меры и такого больше не повториться. Вот вам для начала пару абонентов (для компании ТТК, для проверки) 27800600, 278001003.
Возможно вся проблема в том, что компания ТТК проводит реорганизацию в форме присоединения ЗАО «ТрансТелеКом-ДВ» к ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Но это, компании ТТК, не дает право издеваться над абонентами и лгать им в наглой форме.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.