Услуга в одностороннем порядке
С января 2013 года в МТС-банке (Далькомбанк) открыта зарплатная карта. При получении зарплатной карты я сразу подключил услугу смс-информирование, ежемесячно соответственно с зарплатного счета снимали плату около 50 руб. В октябре 2013 года приходит смс с текстом, что банк изменил свои услуги и теперь плата за смс будет взыматься один раз d год в размере около 600 руб. Мне показалось это не удобным и я в письменном заявлении отказался от услуги смс-информирования, в принципе это мое пожелание. Услугу отключили. Спустя месяц в начале декабря 2013 года узнаю, что с моего счета списано 300 руб. за услугу смс-информирование. Обратился в банк с тем, что я же в письменном заявлении отказался от данной услуги. На что мне специалист МТС-банка сообщил: "Банк на уровне руководства принял решение подключить в одностороннем порядке услугу смс-информирование всем своим клиентам с той целью, чтобы люди могли знать о состоянии своего счета". Эту информацию подтвердили и по телефону горячей линии МТС-банка. Конечно, банк мне вернул мои деньги в размере 300 руб. спустя месяц, но дело даже не в деньгах. Считаю абсурдным тот факт, что МТС-банк в ОДНОСТОРОННЕМ порядке подключает услуги, это во-первых. А во вторых банк не спросил клиентов, не поменяли ли они свои телефонные номера. В моем случае смс о состоянии моего зарплатного счета и обо всех операциях приходили кому-то другому, т.к. я сменил телефонный номер, а сообщить банку еще не успел.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.