Сплошной некачественный товар
06 октября 2014 года преобрела сматрфон Expley Fresh по цене 5290 (Пять тысяч рублей двести девяносто рублей 00 копеек). После 5-ти дней использования, а непосредственно, уехав на отпуск, телефон перезапустился и больше не включился. По приезду домой, сразу поехала в салон, где был преобретался телефон, и сдала его на проверку качества.
По истечению 10 дней пришел ответ о качестве товара, где было написано, что товар имеет не существенные недостаток, и мне могут предложить только ремонт.
Только я не считаю, что телефон который не включается имеет незначительный недостаток, и купив телефон, я хочу пользоваться новым телефоном, а не отремонтированным, поэтому написала притензию, на расторжение договора купли-продажи, и возврата суммы уплаченных мною денежных средств. На что пришло письмо, о том, что я могу потребовать только ремонт.
Уважаемый Связной, согласно статье 18 я имею вправе требовать не только ремонт, поэтому буду вынуждена обратиться в суд и в "Защиту прав потребителей" по своему месту пребывания. До встречи в суде
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.