Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8757:
На компанию: связной    (это Вы?)
Ekaterina90 из нижний новгород

Салоны связи
15 ноября 2014 г.

Сплошной некачественный товар

06 октября 2014 года преобрела сматрфон Expley Fresh по цене 5290 (Пять тысяч рублей двести девяносто рублей 00 копеек). После 5-ти дней использования, а непосредственно, уехав на отпуск, телефон перезапустился и больше не включился. По приезду домой, сразу поехала в салон, где был преобретался телефон, и сдала его на проверку качества.
По истечению 10 дней пришел ответ о качестве товара, где было написано, что товар имеет не существенные недостаток, и мне могут предложить только ремонт.
Только я не считаю, что телефон который не включается имеет незначительный недостаток, и купив телефон, я хочу пользоваться новым телефоном, а не отремонтированным, поэтому написала притензию, на расторжение договора купли-продажи, и возврата суммы уплаченных мною денежных средств. На что пришло письмо, о том, что я могу потребовать только ремонт.
Уважаемый Связной, согласно статье 18 я имею вправе требовать не только ремонт, поэтому буду вынуждена обратиться в суд и в "Защиту прав потребителей" по своему месту пребывания. До встречи в суде
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3102 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!