Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9340:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Твёрдохлеб из нижний новгород

Как я стал постоянным клиентом БиЛайн

Пользуюсь карманным интернетом от БиЛайн. Плачу единоразово 145 руб за 2 Гб трафика, но вот беда. Если вдруг случится перебор по трафику, включается блокировка скорости в 64кб/с. Но дело не в этом, а в том, что когда месяц заканчивается, деньги за новый месяц быстрого трафика снимают, а восстановить скорость и отключить эту блокировку забывают. Приходится постоянно (раз в месяц) звонить в головной офис и просить, чтобы оператор переключил скорость вручную. Когда же кончится это издевательство?

А 1 марта, когда я в очередной раз позвонил в офис, видно оператор был новенький, он и выложил мне "откровенно", что мол, чтобы не звонить постоянно переходите на более дорогой тариф, чтобы трафика хватало. Компании оказывается не выгодны дешёвые тарифы! Так будет блокировка сниматься автоматически, как положено или добиваться правды нужно в суде?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4894 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
16 марта 2015 г., 12:40

Кажется в офисе возникло недопонимание)
Тариф и услуги Вы может выбрать любые, просто он, видимо, из расчета того, что интернет используется активно, предложил Вам более удобный тариф.
Если скорость не обновится вновь - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш номер. Решим вопрос раз и навсегда.

--------------------
С уважением, Билайн.

Твёрдохлеб Читатель
3 апреля 2015 г., 12:31

Спасибо за понимание! Допускаю, что с оператором могло возникнуть недопонимание такого плана.

Обсуждения