Как я стал постоянным клиентом БиЛайн
Пользуюсь карманным интернетом от БиЛайн. Плачу единоразово 145 руб за 2 Гб трафика, но вот беда. Если вдруг случится перебор по трафику, включается блокировка скорости в 64кб/с. Но дело не в этом, а в том, что когда месяц заканчивается, деньги за новый месяц быстрого трафика снимают, а восстановить скорость и отключить эту блокировку забывают. Приходится постоянно (раз в месяц) звонить в головной офис и просить, чтобы оператор переключил скорость вручную. Когда же кончится это издевательство?
А 1 марта, когда я в очередной раз позвонил в офис, видно оператор был новенький, он и выложил мне "откровенно", что мол, чтобы не звонить постоянно переходите на более дорогой тариф, чтобы трафика хватало. Компании оказывается не выгодны дешёвые тарифы! Так будет блокировка сниматься автоматически, как положено или добиваться правды нужно в суде?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.