Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8700:
На компанию: biglion    (это Вы?)
Stei из москва

Проблема с возвратом денежных средств от Биглиона

Добрый день! Приобрела 16.10.14 купон на двух человек на фестиваль "Дни будущего". В процессе посещения фестиваля возникли проблемы с качеством оказанной услуги, персоналом и организацией, после чего я пожаловалась на это организатору фестиваля.

Меня направили в Биглион, куда я и написала просьбу о возмещении денежных средсв за некачественно оказанную услугу и хамство. На что получила ответ, что так как услуга была оказана, мне ничем не могут помочь и сказали обратиться непосредственно к партнеру выставки.

1.11.14 я написала учредителю выставки еще раз и попросила решить эту проблему, на что получила ответ, что мой купон будет деактивирован, и я смогу получить полный возврат.

5.11.14 мне сказали, что купон деактивирован, но это не так, так как на самом сайте я по-прежнему вижу его в использованных.

До этого я писала так же в Биглион и в какой-то момент мне просто перестали отвечать. А сегодня переводили от специалиста к специалисту, задавая один и тот же вопрос:"Мы правильно понимаем, вы хотите вернуть денежные средства?". После того как меня перевели к третьему специалисту я получила ответ:"Ваш звонок зарегистрирован, ожидайте обратной связи". И тишина.

Срок действия купона до 9.11.14, после чего вернуть денежные средства еще сложнее, и компания вместе с недобросовестным партнером просто тянут время.
Я хочу получить полный возврат, помогите, пожалуйста.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4410 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
10 ноября 2014 г., 09:57

Здравствуйте, Stei. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что пользование нашим сайтом принесло Вам негативные впечатления. Как показывают наши записи, Вам был осуществлен возврат денежных средств за купон 07.11.2014 г. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.

Stei Читатель
10 ноября 2014 г., 14:18

На данный момент в кабинете написано, что деньги возвращены на карту, но пока ничего не поступало на нее.

Обсуждения