Проблема с возвратом денежных средств от Биглиона
Добрый день! Приобрела 16.10.14 купон на двух человек на фестиваль "Дни будущего". В процессе посещения фестиваля возникли проблемы с качеством оказанной услуги, персоналом и организацией, после чего я пожаловалась на это организатору фестиваля.
Меня направили в Биглион, куда я и написала просьбу о возмещении денежных средсв за некачественно оказанную услугу и хамство. На что получила ответ, что так как услуга была оказана, мне ничем не могут помочь и сказали обратиться непосредственно к партнеру выставки.
1.11.14 я написала учредителю выставки еще раз и попросила решить эту проблему, на что получила ответ, что мой купон будет деактивирован, и я смогу получить полный возврат.
5.11.14 мне сказали, что купон деактивирован, но это не так, так как на самом сайте я по-прежнему вижу его в использованных.
До этого я писала так же в Биглион и в какой-то момент мне просто перестали отвечать. А сегодня переводили от специалиста к специалисту, задавая один и тот же вопрос:"Мы правильно понимаем, вы хотите вернуть денежные средства?". После того как меня перевели к третьему специалисту я получила ответ:"Ваш звонок зарегистрирован, ожидайте обратной связи". И тишина.
Срок действия купона до 9.11.14, после чего вернуть денежные средства еще сложнее, и компания вместе с недобросовестным партнером просто тянут время.
Я хочу получить полный возврат, помогите, пожалуйста.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.