Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4236:
На компанию: biglion    (это Вы?)
iit из ростов-на-дону

Интернет-сервисы
20 ноября 2012 г.

Biglion - мошенники

Купил 15.07.12 на сайте Biglion купон на скидку при покупке рубашек поло.
Отправил данные об купоне продавцу в интернет-магазин. Он ответил, что заказ принят ждите месяц.
Через месяц начал интересоваться судьбой товара. Продавец два месяца кормил меня "завтраками": у нас временные трудности, через неделю, вот все товар получили, позвоним завтра и т.п.
Так как деньги с карточки с меня снял Biglion и на своем сайте они уверяли, что отвечают за своих партнеров
написал письмо в службу поддержки Biglion, получил следующий ответ:

Здравствуйте.
Ваша заявка принята на рассмотрение, о последующем решении мы оповестим Вас по электронной почте.
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Biglion.

С уважением,
Александр (специалист №203),
Служба поддержки Biglion.ru


Видимо подразумевалось "прощайте!", т.к. в течение месяца ответ не получил и на несколько последующих обращений тоже - тишина.

Не ведитесь на скидки Biglion - это поле чудес в стране дураков. Они просто снимут денежки с ваших карточек, а взамен вы ничего не получите.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5170 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Иван Корчинский Гость
28 мая 2013 г., 14:49

Я лично не знаю насчет товаров - пользовался только услугами - шиномонтаж, мойка. Остался доволен. Но подруга что-то покупала, не было таких проблем.

lady-l Читатель
28 мая 2013 г., 15:46

С Биглионом у меня проблем не было, решали даже такие вопросы, которые не обязаны. А вот Групон - та еще шарашкина контора с такими же "партнерами". Только что тут написала свою жалобу - полгода не могут разрешить ситуацию с оплаченным и неполученным мною товаром!

n.zadornova Читатель
13 июня 2013 г., 17:54

Согласна с lady-l. А насчет Биглиона - несколько раз брала товары именно их, которые на их складе. Один раз даже пришлось размер босоножек менять - и все нормально решилось.

Обсуждения