Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8681:
На компанию: связной    (это Вы?)
Амиго из канск

Салоны связи
2 ноября 2014 г.

В Связном подсунули сломанный телефон

купил в ОАО Связном телефон который изначально не работал.Сдавал два раза на диагностику, по 24 дня каждая,После чего стал работать еще хуже, В сопроводительных документах все перепутано - даты, состояние телефона, мои претензии,Теперь деньги не возвращают, в ремонт не берут, менять отказываются, Стоимость телефона 2330 рублей,Для такой большой компании - сущие гроши,Стоимость не зависимой экспертизы сопоставима с ценой телефона,
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4700 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

DEN1 Читатель
4 ноября 2014 г., 22:25

если телефон изначально не работал,то как после диагностики(это ведь не ремонт)он стал работать еще хуже????

svyaznoy_ru Представитель компании
6 ноября 2014 г., 11:36

Напишите, пожалуйста, о ситуации в наш Отдел качества на почту otzyv@maxus.ru, приложите фото чека (или напишите IMEI аппарата), и фото актов ремонта, мы проверим, в чем путаница и что можно сделать в данный момент.

Обсуждения