Жалоба на Связной
В сентябре прошлого года в компании "Связной" бы приобретен iPhone 4S,в результате телефон оказался браком,перестал ловить wi-fi сети, сразу же незамедлительно обратились в компанию дабы сдать телефон на ремонт по гарантии,оформили нужную документацию и отправили телефон 29.06.2013 года, буквально 30.07.2013 года сообщили о том что телефон отремонтирован..в итоге оказалось что телефон все 30 дней зря пробыл в ремонте,вместо того чтобы заменить чип они просто сделали перезапуск системы , так что придя за телефоном было обнаружено что он не ремонтировался,ползунок включения/выключения wi-fi сети был прозрачным,не помогала не перезагрузка ни умы "доблестных" продавцов-консультантов компании "Связной".В итоге было решено пойти писать жалобу на филиал Связной в г.Канске Красноярского края..но решили позвонить в службу поддержки компании в г.Москва,где было решено что телефон отправляется повторно на ремонт и в случае не надлежащего ремонта будет произведена замена телефона, в данный момент меня интересует,могу ли я разорвать договор купли-продажи с этой конторой?ибо я уже без телефона 2 месяца, аналогичный товар не выдается,читала что продавец не предоставивший антологичный товар клиенту в момент ремонта, с такого продавца взимается пеня,подскажите пожалуйста как поступить?ибо доверие к данной компании исчерпано и даже страшно что телефон придет поцарапанный либо снова не отремонтированный,может сделать независимую экспертизу?но будет ли гарантия того что они обменяют телефон?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.