Долговые агенства и Мегафон
Уже более года назад я приобрела тариф Мегафона "За три". Выбрала удобный и простой номер. После этого, думая, что буду спокойно пользоваться услугами данной компании, вставила злополучную сим карту в мобильник. Сначала ничего не предвещало беды. Затем, спустя месяца три, посыпался шквал непонятных звонков. Когда я поднимала трубку, там либо играла музыка, либо раздавалось шипение. Звонки преследовали меня ранним утром и поздней ночью.
Затем, наконец, пришло смс, которое несколько прояснило ситуацию. Агенство Морганстоут уведомляло меня о мифическом долге. Видимо, прежний владелец взял кредит и сменил номер, а расхлёбывать пришлось мне.
В офисе Мегафона пожали плечами и предложили другой номер. Но мне уже был нужен именно мой!
Я написала в это агенство, и звонки прекратились. Но не надолго. Спустя ещё сколько-то месяцев снова шквал звонков, это было странно и горько. Я уже не смогла менять этот номер, так как я фрилансер и мои клиенты знают именно этот номер.
Чёрный список как-то скорректировал это безумие, но сколько нужных звонков я в итоге потеряла!!
И вот, с этого лета снова шквал звонков причём от Национальной службы взыскания. При том, что я сняла трубку, и попросили некоего Мешкова (инициалы забыла). Я объяснила, что я никакой не Мешков, и это не мой долг. Они вроде бы поняли, но мне это только показалось. Шквал звонков и смс продолжается по сей день.
Это решаемо, дорогой Мегафон?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.