Я являюсь абонентом компании Билайн более 7 лет.
Проживаю в Новосибирской области.
Сим-карта используется для интернета через мобильный 3G-модем Билайн.
12.06.2014 я в очередной раз продлил на моем мобильном модеме опцию
"Хайвей 20 Гб", пополнив счет на 500 рублей.
На 24.06.2014 остаток трафика составляет около 12 Гб.
Сегодня утром, 24 июня 2014 года у меня пропала сеть 3G. Антенна
модема ловит только EDGE, при поиске сети 3G сеть не находится. При
звонке в техподдержку, выяснилось, что с аналогичными жалобами
обращались уже несколько человек из моего региона, то есть, дело в
наисправности на базовой станции. Оператор, которому я позвонил
24.06.2014 в 12-00, сказал, что заявка получена и специалисты скоро
исправят проблему.
Однако, уже прошло 7 часов, проблем не решена, работа сети 3G не
восстановлена. Операторша, которой я позвонил в 17-00 по номеру 8 800
700 00 80, сначала сказала, что дело в моем компьютере, потом увидела,
что с аналогичными заявками обращалось уже несколько человек из моего
региона, и сказала, что проблему решают. Однако, она ничего не
ответила на вопрос о сроках решения данной проблемы. Она сказала, что
такой информацией не располагает. На мой вопрос о том, чтобы она
соединила меня со специалистами, которые располагают подобной
информацией, она ответила отказом.
Интернет мне нужен в основном для работы. Сегодня я должен отправить
заказчику несколько чертежей, выполненных в программе AutoCAD. Общий вес их - около
гигабайта. С существующей скорость EDGE (скорость закачки 6 Кб/сек)
этого сделать не удастся, следовательно, я подведу заказчика и не
получу причитающихся мне денег.
Я являюсь абонентом вашей компании. Я оплачиваю услуги интернета,
предоставляемые вашей компанией, в срок. И я хочу получать услуги
установленного качества в любой произвольный оплаченный момент
времени. Я, как абонент вашей компании, имею право знать сроки
восстановления сети 3G. Я,как абонент вашей компании, имею право
требовать, чтобы подобные сбои не сказывались на работе интернета,
предоставляемого мне вашей компанией.
В связи с этим требую:
Установить и сообщить мне сроки восстановления сети 3G в моем поселке.
Разработать и предпринять комплекс мер, направленных на недопущение
подобных ситуацию в будущем.
Установить и применить меры дисциплинарного взыскания ко всем
причастным к фактам недобросовестного обслуживания абонента лицам
(специалистам техподдержки, не умеющим диагностировать и передать
инфрмацию для решения проблемы уполномоченным на то лицам; тех.
специалистам, не умеющим выполнять возложенные на них должностные
обязанности).