Супер предложения для Умершего родственника в акадо
Добрый день, 06.04.2014 в примерно 13:20-был звонок от оператора акадо, молодой человек не преставился, попросил бабушку, которая на данный момент мертва, т.к являясь ближайшим родственником, сообщаю ему об этом, после чего он отвечает что значит что-то там выписано на меня, поскольку мы не пользуемся услугами акадо, я повторила, что она уже 8 ЛЕТ КАК СКОНЧАЛАСЬ, он не чуть не смущаясь, говорит что давайте топо вам подключим, а имя черт с ним!!!!! пытаясь овладеть прошу старшего позвать к телефону, после чего он отвечает, что мы не в армии, и звать не кого не собирается!
Это так акадо работает с людьми???
Вы и ваши операторы понимает что такое память и горе в семье?
Вы понимаете что по номеру которому вы звоните находятся люди с тяжелой патологией сердца?А требование(умершего) и хамское отношение, это сильное волнение?
Подключать и использовать услуги не буду, да и всем с кем имею дела, буду поучительную историю с общением с вами рассказывать, а как не по наслышке знаю что такое маркетинг, это довольно весомый аргумент.
Может кто подскажет, как можно сделать что б не звонили????
Ведь это довольно не приятно, да и очень сильно расстраивает, конечно, понимаю что там сидят подростки которое не понимают что такое потеря близких и таму подобное,
Может полиция что нибудь сделает??? ИЛИ юрист??
Акадо АУ??!! У вас хоть доля человечности есть??
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.