Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Мной, на 29 июня 2010 г. с 13.00-15.00, был заказан мастер по установке Wi-Fi модема. Договор 82282995. При заказе я указал, чтобы мастер не менее чем за 30 минут позвонил мне на мобильный телефон, т.к. содержу большую собаку и мне необходимо время загнать ее в ванну. Плюс не работает дверной звонок и звонить нужно на телефон, чтобы я открыл дверь.
В 13.40 зазвонил городской телефон - это оказался мастер (хотя мобильный номер оставлял при заказе, наверно экономит деньги), который сообщил, что придет через пять минут. Я сказал, что СПЕЦИАЛЬНО предупреждал о 30 минутах. И хотел предупредить о дверном звонке, но на середине фразы услышал - « Буду через 30 мин» и последовал сигнал отбоя.
В 14.35 я позвонил в абонентскую службу «Акадо», мастер не появился и не звонил, хотя прошло 55 мин. Мне сообщили, что сейчас свяжутся с мастером, и он перезвонит.
В 14.50 ПОВТОРНО позвонил в абонентскую службу «Акадо», т.к. никто не звонил и не появился. Мне ПОВТОРНО сообщили, что сейчас свяжутся с мастером, и он перезвонит. Но опять полная тишина!!!
В 15.10, плюнув на все это, вышел из дома и перед подъездом встретил мастера, узнав его по коробке с модемом.
Наше общение началось с ХАМСТВА мастера. На вопрос – « Почему так поздно, прошло уже более 30 мин. и времени появления с 13.00-15.00? ». Последовал ответ – « Вас что-то не устраивает? ». С моей стороны был опять вопрос – « Во сколько вы должны были прийти? ». Последовал тот же ответ – « Вас что-то не устраивает? ». «Да»,- сказал я, - «т.к. специально вызывал вас на это время». Ответ – « Ну раз вас что-то не устраивает, тогда я ничего устанавливать не буду». После этих слов он сел в машину и уехал!
Прошло 2 дня, и никто не поинтересовался, выполнен заказ или нет!!!!!
Так, я понял, сотрудники представляют лицо компании? Соответственно это не компания, а ШАРАГА!!!!!
У Вас тоже проблемы с "акадо"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »