Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7390:
На компанию: связной    (это Вы?)
SistemaKAV из новочебоксарск

Салоны связи
4 апреля 2014 г.

Устройство явно с браком, покупал в Связном, посоветуйте пожалуйста как решить проблему с отказом в гарантийном ремонте

Я сдавал на ремонт ноутбук. Мой код авторизации 031347630. По статусу моего ремонта сказано следующее: «Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 10 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Согласование платного ремонта». При звонке по номеру «8-800-700-50-00» оператор сообщил, что гарантия снята в связи механическим повреждением. Собственно говоря, на ремонт я сдавал ноутбук именно из-за данного механического повреждения (скол экрана в верхнем левом углу). Плюс еще за момент эксплуатации мною были обнаружены явные дефекты сборки – прогибалась вся клавиатура при нажатии и была криво изготовлена рамка (лежит не в одной плоскости), окружающая дисплей. Последние два дефекта мною были обнаружены почти сразу (через 3-4 дня после покупки), при этом я сразу обратился в салон Связной, но мне в ремонте отказали, сказав, что клавиатура прогибается на всех данных моделях (что действительно так, подтверждение этому можно найти в многочисленных отзывах в Интернете) и это является ошибкой проектирования ноутбука. По поводу рамки сообщили, что это не мешает эксплуатации, при этом данный дефект я не мог заметить сразу при покупке, так как рамка была склеена неким клеем, именно в том месте, где она прогибается. И это было сделано специально, так как подобный клей отсутствует в других местах по всему периметру рамки и это хорошо видно, потому что рамка не прилегает к дисплею, а находится на расстоянии от него в 1 мм. Ноутбук я приобрел в мае, как всем известно, это жаркое время года, соответственно после пользования ноутбуком 3-4 дня клей все время грелся и впоследствии отошел, но его следы видны до сих пор. После отказа в ремонте я ушел с салона, надеясь, что данные дефекты и впрямь не будут влиять на работу устройства.
Ноутбук я еще не получил, но сразу хочу сказать, что я не собираюсь согласовывать платный ремонт и забирать ноутбук с салона подписывая под бумагами, что не имею претензий. Так как считаю, что механическое повреждения (скол) является следствием брака ноутбука, точнее не считаю, а точно уверен, потому что данный скол возник на моих глазах при открытии крышки ноутбука. При этом я его открывал как обычно, без применения лишней физической силы. И данный дефект должен является гарантийном ремонтом. Хочу напомнить о проблеме, которую я описал выше, если тогда сотрудник принял мой ноутбук, то сейчас я бы не писал Вам письмо. Потому что проблема имелась и ранее, но дала она о себе знать только сейчас, и она переросла в следствие (скол экрана).
P.S. Так же в Связном обещали о подменном фонде, но вот уже в течении двух с лишним недель ни кто со мной не связывался. Хотя они сообщали, что мне позвонят и предоставят подменный фонд в течение 3 дней (писал им об этом неоднократно).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5738 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

ekater1991 Читатель
12 апреля 2014 г., 13:16

Добрый день! Расскажите,как на сегодняшний день у Вас дела? Вернули ноут? Я бы посоветовала Вам поступить следующим образом: забрать ноут из магазина и идти в аторизированный сервисный центр (именно сервис марки Вашего ноута) и сделать там диагностику. Если Вы его действительно не роняли/ломали/били и т.д., Вам дадут заключение, что данный брак является заводским, и является существенным. Далее, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, идите обратно в Связной и пишите претензию, далее снимаете копию с претензии и заключения диагностики и отдаете продавцу, что бы он отправил эти документы в юр отдел связного. Далее ждем 10 дней, если на 11й день нет известий, то идем снова в магазин, если и там Вам не могут сказать ничего внятного, то говорим, что подаем иск в суд. Далее узнаем, какой адрес Вашего районного суда и вперед!)))

SistemaKAV Читатель
12 апреля 2014 г., 17:07

Дела плохи, ноутбук вернули не отремонтировав ссылаясь на механическое повреждение (скол экрана). Я уже сдал ноутбук в АСЦ. Посмотрим что будет дальше. Я бы с радостью сдал ноутбук на независимую экспертизу, но единственная организация которая этим занималась в нашем регионе сообщила, что полтора месяца пока этим не будет заниматься.

Обсуждения