Я сдавал на ремонт ноутбук. Мой код авторизации 031347630. По статусу моего ремонта сказано следующее: «Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 10 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Согласование платного ремонта». При звонке по номеру «8-800-700-50-00» оператор сообщил, что гарантия снята в связи механическим повреждением. Собственно говоря, на ремонт я сдавал ноутбук именно из-за данного механического повреждения (скол экрана в верхнем левом углу). Плюс еще за момент эксплуатации мною были обнаружены явные дефекты сборки – прогибалась вся клавиатура при нажатии и была криво изготовлена рамка (лежит не в одной плоскости), окружающая дисплей. Последние два дефекта мною были обнаружены почти сразу (через 3-4 дня после покупки), при этом я сразу обратился в салон Связной, но мне в ремонте отказали, сказав, что клавиатура прогибается на всех данных моделях (что действительно так, подтверждение этому можно найти в многочисленных отзывах в Интернете) и это является ошибкой проектирования ноутбука. По поводу рамки сообщили, что это не мешает эксплуатации, при этом данный дефект я не мог заметить сразу при покупке, так как рамка была склеена неким клеем, именно в том месте, где она прогибается. И это было сделано специально, так как подобный клей отсутствует в других местах по всему периметру рамки и это хорошо видно, потому что рамка не прилегает к дисплею, а находится на расстоянии от него в 1 мм. Ноутбук я приобрел в мае, как всем известно, это жаркое время года, соответственно после пользования ноутбуком 3-4 дня клей все время грелся и впоследствии отошел, но его следы видны до сих пор. После отказа в ремонте я ушел с салона, надеясь, что данные дефекты и впрямь не будут влиять на работу устройства.
Ноутбук я еще не получил, но сразу хочу сказать, что я не собираюсь согласовывать платный ремонт и забирать ноутбук с салона подписывая под бумагами, что не имею претензий. Так как считаю, что механическое повреждения (скол) является следствием брака ноутбука, точнее не считаю, а точно уверен, потому что данный скол возник на моих глазах при открытии крышки ноутбука. При этом я его открывал как обычно, без применения лишней физической силы. И данный дефект должен является гарантийном ремонтом. Хочу напомнить о проблеме, которую я описал выше, если тогда сотрудник принял мой ноутбук, то сейчас я бы не писал Вам письмо. Потому что проблема имелась и ранее, но дала она о себе знать только сейчас, и она переросла в следствие (скол экрана).
P.S. Так же в Связном обещали о подменном фонде, но вот уже в течении двух с лишним недель ни кто со мной не связывался. Хотя они сообщали, что мне позвонят и предоставят подменный фонд в течение 3 дней (писал им об этом неоднократно).