Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5121:
На компанию: ашан    (это Вы?)
Алиночка из москва

Некачественный товар
15 апреля 2013 г.

Рыбка с сюрпризом из Ашана

Часто езжу в Ашан-Алтуфьево закупаться продуктами и прочими товарами. Всегда слюнки текли, проходя мимо копченой и соленой рыбки (салака, сайра, горбуша и пр.). Но покупать все-таки не рисковала. И сегодня 13.04.2013 г. - риск - это дело "благородное", прикупила кусочек соленой масляной рыбки на подложке, обвернутой в п/э пленку. Вид кусочка не смущал. Все выглядело очень аппетитно. Запах тоже - нормуль! Упаковка (фасовка) кусочка по дате совпадала с датой продажи. Срок годности до 18.04.2013 г. Возвратившись домой с покупками, захотелось перекусить и отведать рыбешки. Порезав на кусочки обратила внимания на что-то длинное и черное в белом и жирном мясе этой рыбы. Нарезая кусочек за кусочком, у странной субстанции никак не обнаруживался конец. И наконец-то опять пошла хорошая нарезка. Поперечный срез показал, что внутри черной субстанции - рыжая неприятная масса. Вообщем на гельминта очень похоже. Итог: ни куска съедобной рыбы, ни денег+моральное неудовлетворение!

Рыбка с сюрпризом!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8880 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Wild Seed Читатель
15 апреля 2013 г., 12:00

к сожалению, от гельминтов и их личинок даже в мясе млекопитающих никто не застрахован, а уж в рыбе - тем более. Полагаю, вины магазина здесь нет, это просто невезение.

lacolu Читатель
15 апреля 2013 г., 12:25

Алиночка
Упаковка (фасовка) кусочка по дате совпадала с датой продажи.

А дата производства, а место производства, а...
И ничего из этого не смутило?
Обычно к такому способу (перефасовка) прибегают, когда все сроки вышли, а имеется прикрытие новой партией
Wild Seed
Полагаю, вины магазина здесь нет

А вот это ошибочное предположение...
Некачественный товар продал именно магазин и отвечать в этом случае, по крайней мере на первой стадии разбирательств, ему. А если привлечь к этому санэпидемконтроль (в части гельмидов), то магазинчик-то можно и прикрыть на неопределенное время...
Так что, Алиночка из города москва, все в Ваших руках!

Wild Seed Читатель
15 апреля 2013 г., 13:34

Цитата: lacolu
Wild Seed
Полагаю, вины магазина здесь нет

А вот это ошибочное предположение...

фасовщик на производстве (рыбозаводе) не обязан потрошить каждый кусок на предмет проверки - а не присутствуют ли в рыбе гельминты, тем более, что заводятся они в рыбе еще при жизни, а в речной - они живут практически в 100% случаев.. Этак придется каждую консерву вскрывать и шарить в кусках консервированного продукта, и вообще, паранойю можно заработать..)

Насчет перефасовки в магазине ничего сказать не могу, даже в посте об этом ничего не говорится.

Kosta Гость
15 апреля 2013 г., 14:20

Цитата: Wild Seed
фасовщик на производстве (рыбозаводе) не обязан потрошить каждый кусок

Цитата: Wild Seed
Насчет перефасовки в магазине ничего сказать не могу

Цитата: Алиночка
Упаковка (фасовка) кусочка по дате совпадала с датой продажи

Wild Seed, вы когда-нибудь сталкивались с "производством" рыбы?
Маленький ликбез: рыба в магазины поступает либо в мороженном виде (в виде замороженных брикетов по 7-11 кг), либо в охлажденном виде (пересыпанная льдом сухим или "мокрым") и это занимает некоторое время, дальше, по поводу подсоленной, подкопченной продукции, вся она делается из размороженного продукта, потому имеет "консистенцию мыла", и вот на этом этапе обработки высока вероятность попадания в подукт всякой хрени. Поскольку дата на упаковке совпадает с датой продажи то пакуется товар в самом магазине, а в этом случае плевать, где в тушку рыбы проник гельмит (правда судя по описаниям действительно еще при жизни рыбы), поскольку покупаю его я в магазине и за качество продукта отвечает передо мной магазин! К сведению: аппарат для вакуумной упаковки продуктов до 3,5 кг стоит в Ю.Кореи в переводе на наши от 3,5т.р., сам таким прекрасно пользуюсь для упаковки и заморозки продуктов.
А не повезло - это когда я ту горбушу достал из океана и она с червями, вот это не повезло...
Претензию однозначно писать на магазин (торговую сеть), в роспотребнадзор, в саннадзор, в ОЗПП.(кстати все эти надзорные должны быть указаны на стенде "уголок потребителя" в любом магазине).

Wild Seed Читатель
15 апреля 2013 г., 15:24

Цитата: Kosta
Цитата: Wild Seed
Насчет перефасовки в магазине ничего сказать не могу

Цитата: Алиночка
Упаковка (фасовка) кусочка по дате совпадала с датой продажи

я же сказала, что насчет перефасовки в магазине мне нечего сказать. Было - значит, было, магазин виноват. И насчет магазинов, которые занимаются засолкой и копчением рыбы, тоже мне ничего неизвестно, возможно, в Ашане целые цеха по такой обработке имеются, раз уж вы пишете
Цитата: Kosta
рыба в магазины поступает либо в мороженном виде (в виде замороженных брикетов по 7-11 кг), либо в охлажденном виде (пересыпанная льдом сухим или "мокрым") и это занимает некоторое время, дальше, по поводу подсоленной, подкопченной продукции, вся она делается из размороженного продукта, потому имеет "консистенцию мыла", и вот на этом этапе обработки высока вероятность попадания в подукт всякой хрени.

Я при чтении поста представила себе рыбу, упакованную не в магазине, а на спец. предприятии. Может, при окончании срока годности магазин уже изымает такую рыбку из "родной" упаковки и самостоятельно перефасовывает, тогда см. начало моего ответа. А так - имеем , предположим, ЗАО "Пингвин", которое занимается копчением рыбы, вся упаковка у такой продукции - фирменная, снабженная стикерами с логотипом ЗАО "Пингвин", на которых написаны дата производства, дата упаковки, условия хранения, реквизиты и т.п. И если уж я куплю зараженную рыбу (рыбу с тремя головами, рыбу с золотым кольцом в желудке) в упаковке ЗАО "Пингвин", то магазин-то тут при чем?!

lacolu Читатель
15 апреля 2013 г., 15:40

Wild Seed
то магазин-то тут при чем?!

Значит некачественный аппарат мы несем в магазин (укладываясь в сроки), а не предъявляем претензию производителю.
В случае некачественного продукта питания магазин у нас не причем?
А деньги Вы кому платили за товар?
А чек подтверждающий покупку у Вас от кого?
В общем пустой разговор, согласен с Kosta на 100%, даже на все 1000%!!!
Kosta
Претензию однозначно писать на магазин (торговую сеть), в роспотребнадзор, в саннадзор, в ОЗПП.

Night Читатель
17 апреля 2013 г., 21:51

Идите с рыбой, чеком и упаковкой в магазин. Я думаю деньги вернут без всяких проблем..

Обсуждения