Добрый день!
31.10.2016 г. в АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", ПО АДРЕСУ: 125412, г. Москва, Коровинское шоссе, дом № 25/30, я купила Смартфон Micromax BOLT Q301. Аккуратно положила его в упаковку, еще при продавце. Пришла домой, и вечером этого же числа обнаружила недостатки в работе дисплея данного смартфона. Кнопка "настроек" в меню "звонки" плохо реагирует на нажатие, приходится нажимать по нескольку раз, и когда она наконец-то неожиданно срабатывает, еще и вылетают лишние окна (из-за лишних нажатий).
Я пришла в офис, где покупала смартфон, вечером 01.11.16 г. Продавец сказал прийти 02.11.2016 г., после 10-ти, когда будет руководитель.
Сегодня, 02.11.2016 г., я пришла снова по данному вопросу в офис, меня встретила Управляющая. Сказала ехать в Сервисный центр, указанный в инструкции пользователя, для проведения экспертизы. Я приехала в Сервисный центр, там мне сказали, что экспертизу не проводят, только ремонт, и указанный мною недостаток в работе смартфона отремонтировать не смогут, так как не считают его недостатком. Говорили мне это женщины на приеме товара в ремонт, будучи не являясь экспертами.
Вечером этого же дня я вернулась снова в офис, где покупала смартфон, и изложила ситуацию. По данному вопросу я общалась с Менеджером по продажам Галией, и периодически к нам подключалась Управляющая.
Мне предложили отдать смартфон на проверку качества через офис. В процессе выяснения нюансов оформления Заявления покупателя на проведение проверки качества, менеджер по продажам Галия повышала на меня голос, выражалась местами грубо, пререкалась, даже не пытаясь выслушать и понять, что я от нее прошу, усмехалась и с лицом, выражающим возмущение, поглядывала на рядом сидящего коллегу. Управляющая также периодически вступала в наш диалог на повышенном тоне, в невежливой форме обращения, и также усмехалась на проявления моего негодования их грубой форме общения, и в связи с неприятным инцидентом, в принципе. Управляющая заявила, что все смартфоны работают с помехами в работе дисплея, и недостатком это не является.
Также оформляя Заявление пользователя на проведение проверки качества, ими были отмечены царапины, сколы и потертости, которые, не зная наверняка, приписали моему обращению с телефоном, заявив, что возможно я его роняла и т. д. Телефон я хранила исключительно в упаковке, транспортировала в ней же, сим-карту вставлял продавец, вынимала менеджер Галия. Все это происходило под камерами магазина (о которых мне сообщила Управляющая). Когда менеджер по продажам Галия вынимала из смартфона сим-карту, имея маникюр длиною выше среднего (а у меня ногти короткие), видимо и оставила эти царапины, о которых они сказали после. Я со смартфоном обращалась крайне бережно, брала подушечками пальцев, корпус не открывала, ногтями не царапала, и вообще, с тех пор как обнаружила недостаток в его работе, хранила исключительно в упаковке! Соответственно данные повреждения были нанесены либо во время продажи, либо во время того, когда Галия вынимала сим-карту! А может и то, и другое имеет место быть. Данные повреждения я также причисляю к недостаткам, проданного мне товара.
Более того, Управляющая офиса, по указанному адресу, заранее сообщила мне что, экспертиза покажет, что смартфон в порядке, и что все смартфоны так (с помехами) работают!!! После этих слов, к их экспертизе нет никакого доверия!
Я хочу вернуть деньги за товар, который, по выше описанным причинам, меня не устраивает!
А также отметить непрофессиональный уровень указанных в письме лиц, так как считаю недопустимым грубое обращение на повышенном тоне с клиентами. Хочу, чтобы они возместили мне моральный ущерб, причиненный тратой времени (бесполезной поездкой в сервисный центр, тремя визитами в магазин, ожиданием проверки качества, на которую сдала телефон), а также за грубость в мой адрес со стороны представителей магазина.
С уважением,
Анастасия.