Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5794:
На компанию: связной    (это Вы?)
дОбро)) из братск

Салоны связи
6 сентября 2013 г.

Связной аферисты!

01.09.2013г. оплачивая в магазине Связной(г.Братск, ул. Кирова, д.16/30) услуги мобильной связи, я узнал от работника магазина Михаленова А.В., о том что ,,зеркальные фотоаппараты,, сейчас у вас можно купить в рассрочку и без переплаты. Достаточно при себе иметь паспорт и страховое свидетельство пенс. Страхования. Я решил купить фотоаппарат Nicon D5200 kit 18-55 VR по цене 26990руб.!
Сходив домой за документами, начали оформлять так называемую ,,без процентную рассрочку,, оказалось, что это все таки обычный кредит, и даже получилась не большая переплата. И причем не на 10 месяцев как мне было сказано, а всего на 6?!!! Пока оформлялся кредит Михаленов А.В. стал мне предлагать бесплатное сервисное обслуживание на 3г., я отказался. После чего он мне предложил ПОЖИЗНЕННОЕ сервисное обслуживание и всего за 2699руб.! я спросил , что это и на сколько он действует?! Так как раньше я о таких услугах вообще не слышал. Он еще раз повторил, что это ПОЖИЗНЕННОЕ обслуживание, и оно будет действовать всегда, хоть через пять, хоть через 10 лет!! Я согласился. Эта услуга мне так же была оформлена в так называемую,, рассрочку без переплаты,,! Хотя позже выяснилось, что и при оплате через связной я должен буду платить по +1% от суммы??!!! Т.е. все таки общая сумма переплаты 424руб 66коп!!!После мне выдали кассовый чек и договор на так называемое сервисное обслуживание. Который оказался страховым полисом, причем печать и роспись страховщика были ОТКСЕРОКОПРИРОВАННЫ!!! Так же в пункте 5 я увидел, что срок страховки 60 месяцев ,т.е. ВСЕГО 5ЛЕТ! Попросил объяснить продавца, на что он мне ответил, что это все не важно, сервисное обслуживание у вас ПОЖИЗННЕОЕ! И то что вместо договора на сервисное обслуживание , мне дали страховой полис. Ответил что это у них всегда так, и то что на договоре печать и роспись страховщика отксерокопирована , так же ответил что это у них всегда так . Покупка по чеку была сделана 01.09.2013г. в 18:49!
Я взял фотоаппарат и пошел домой. Прейдя домой я обратил внимание на чек, на котором цена данного фотоаппарата с учета какой то мифической скидки, о которой мне не кто не говорил, была уменьшена на 2318руб. 44 копейки??!!! Посмотрев опять на полис страхования увидел, что страховая сумма моего фотоапарата стоит 24671руб.56коп!!!. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕСЛИ ФОТОАПАРАТ ПЕРЕСТАНИТ РАБОТАТЬ И ЕГО НЕ СМОГУ ПОЧИНИТЬ МНЕ ВЕРНУТ ТОЛЬКО 24671руб.56коп ВМЕСТО ЦЕНЫ КОТОРАЯ БЫЛА НА ЦЕННИКЕ26990руб. П поняв что меня обманули не один раз, я в течении 40 минут вернулся в магазин. Михаленова не было, и поэтому я попросил продавца Никитину вернуть мне деньги за страховку, по которой они меня обманули, или пусть забирают товар обратно. На что получил ответ , что она такие решения не принимает, и мне надо говорить с администратором. Который будет завтра. Номер телефона администратора , она отказалась дать мне. Я находясь в магазине позвонил на телефон горячей линии СВЯЗНОЙ, где получил примерно такой же ответ! Что деньги они мне вернуть не могут, за это страховое обслуживание. На аргумент что меня обманули и я платил за ПОЖИЗНЕННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , а не за страховку на 5 лет, получил еще раз ответ что деньги они вернуть не могут. Хотя в этом же договоре в 8 пункте , что страхователь в праве отказаться от его до вступления его в силу, а на первой странице полиса в строчке под №5 сказанно что плис вступает в силу с 00ч.00мин., тридцать первого календарного дня следующего за датой оплаты полной суммы страхования! Попросил тогда забрать свой товар назад и вернуть мне деньги на выплату кредита, на что так же получил отказ. Хотя наш разговор был по телефону в 19:42 т.е. через 56 минут со времени получения чека. И в магазин я пришел раньше, и потратил минут 15 еще на спор с местным продавцом
02.09.2013. я в начале 10ч. Пришел в магазин, и т.к. администратора до сих пор не было я спросил у Мхаленова про этот ПОЖИЗННЕОЕ обслуживание, и по чему он мне сразу не сказал что оно всего на 5лет, на что он начал читать договор и поняв что там такого нет, не чего мне конкретного ответить не смог. Сказал только что администратор будет в 11ч.
Прейдя в магазин в 11:40, я узнал что администратор так и не приходил, и когда он появится не известно, и появится ли он вообще сегодня. Я попросил позвонить администратору, на что получил ответ что у него телефон отключен. Но сказали, что я могу оставить свой номер, по которому он мне перезвонит. Прошел день, звонка от администратора я не получил. В этот же день, приблизительно в 20ч. Я еще раз пришел в магазин, спросил администратора, на что получил ответ что его нет, но он будет завтра. Я показал свою претензию и попросил ее принять, продавец ее отсканировал ( и как я понял, отправил юристам связного по электронной почте) на что ему позвонили, и сказали что бы он претензию не принимал, но деньги вернул согласно их инструкции. После чего продавец отказался принимать претензию, и попросил прийти на следующий день, так как он сам не может вернуть деньги.
03.0913г. я пришел в магазин в 11ч. Утра. Администратора так же не было. Я тогда попросил что бы они приняли у меня претензию, продавцы отказались ее принимать. Я сразу же позвонил в службу поддержки магазина связной и объяснил всю ситуацию. Выслушав меня, оператор сказала что продавцы примут у меня претензию и перезвонила им в магазин. Но продавцы отказались ее принимать. Тогда я решил это заснять на видео, женщина продавец просто ушла в другую комнату.( есть видео подтверждение).
Возмущенный таким наглым поведением продавцов ,я пошел в отдел по правам потребителя. По дороге еще раз позвонил в службу поддержки связной, и они пообещали разобраться и перезвонить, но так и не перезвонили. В отделе по правам потребителя меня проконсультировали и сказали, что если продавцы отказываются принимать претензию, достаточной прийти со свидетелем предложить еще раз принять ее и если они откажутся оставить ее у них. С росписью свидетеля и что была передана при нем.
Сразу же с отдела по правам потребителя, зашел к другу и пошли передавать претензию. Включил видео съемку, зашли в магазин, но продавцы так же отказались принимать претензию. причем женщина продавец с кем то созвонилась и сказала мне ,что ей было велено вызывать охрану. Поняв что мою претензию не примут, я передал им претензию в присутствии свидетеля си с его росписью.(есть видео) на что получил ответ, что она так же останется на столе и им без разницы куда я пойду жаловаться
Я считаю что это не уважение ко мне как к человеку !. Такого обмана и свинского обращения я еще не где не встречал! Как купить у них так всегда пожалуйста, а как претензию принять или вернуть деньги за свой же обман ,так они готовы еще и охрану вызвать!
сегодня 06.09.13. я отнес жалобу в роспотребнадзор, позже отнесу в прокуратуру. затем и в суд!
я больше не когда не чего не куплю в связном!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 16963 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
6 сентября 2013 г., 18:25

Александр, в момент оформления кредитного договора обязательно предоставляются для ознакомления и подписи документы, в том числе и кассовый чек, в которых указана информация о товарах и услугах, включенных в кредит. Только после согласия клиента с условиями и его подписи в договоре документы направляются в банк. Таким образом, Вы были ознакомлены с условиями кредитования и предоставления услуги дополнительного сервисного обслуживания.
Несмотря на это, в течение 30 дней Вы имеете полное право по собственному желанию расторгнуть Договор страхования. Хотим заметить, что, так как фотоаппарат и услуга были приобретены в кредит, вернуть средства можно двумя способами:
- если кредит погашен досрочно: при обращении в течение 30 дней с момента приобретения в магазин с Договором страхования, чеком, паспортом, справкой о полном погашении кредита и отсутствии задолженности средства возвращаются наличными в полном объеме согласно стоимости приобретенного полиса.
-если кредит действующий: средства в размере стоимости услуги перечисляются на расчетный счет в банке в качестве погашения кредита.
Так как Ваш кредит не погашен, предлагаем обратиться к сотрудникам магазина с кредитным договором, чеком, полисом дополнительного сервисного обслуживания и паспортом для решения вопроса и составления заявления на перечисление средств в банк.
Дополнительно хотим сообщить, что письменное обращение от 03.09.2013 было направлено сотрудниками на рассмотрение. 05.09.2013 ответ Вам был направлен на указанный адрес по почте России, копия ответа поступила в магазин по месту составления письма. При обращении в магазин, сотрудники обязательно предоставят ответ для ознакомления. Магазин по адресу: ул. Кирова, д. 16/30, кв.1008 работает ежедневно с 9:00 до 21:00.
Также письмо с ответом на отзыв, оставленный на нашем сайте, было направлено на адрес Вашей электронной почты.
Со всем персоналом и руководителем была проведена разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания, чтобы такого не повторилось. Спасибо Вам за отзыв! Вы помогли предотвратить повторение подобной ситуации в будущем!

дОбро)) Читатель
27 сентября 2013 г., 14:37

, в момент оформления кредитного договора обязательно предоставляются для ознакомления и подписи документы, в том числе и кассовый чек, в которых указана информация о товарах и услугах, включенных в кредит

вы сами то видели когда нибудь что кассовый чек отбивают раньше чем получают деньги??? ведь чек это документ строгой налоговой отчетности. и только по нему я обратил внимание что стоимость товара у меня уменьшена. и обратился я в магазин почти сразу, через пол часа после покупки. к тому же, здесь на полюсе страхования, которое вы мне дали в место пожизненного сервисного обслуживани, за которое я заплатил. продавец не поставил не номер чека, не номер модели. по вашему это квалифицированный специалист?я то эти бумаги в первый раз вижу и не могу за минуту все увидеть. к тому же на полюсе есть графа, где прописано что при обращении предоставляется оригинал полюса, а как я могу предоставить оригинал если вы мне выдали ксерокопию с копией печати и росписи.сразу же на вопрос где нормальная печать, получил ответ что это так всегда .т.е. ваш магазин продает одну услугу, и дает в подтверждение документ который не имеет не какой юридической силы! разве это не аферизм???? ведь вы мне дали даже не полюс, а просто бумажку, который может любой отсканировать , и продавать ее на право и на лево просто меняя фамилию

артем Гость
6 сентября 2013 г., 18:56

Да да в иркутске вчера на улице Урицкого 13 девушка зовут кристина (нерусская) тоже самое сама не знает по технике а на уточняющие вопросы начала хамить... видимо это фишка Связного

svyaznoy_ru Представитель компании
10 сентября 2013 г., 12:16

Артём, напишите, пожалуйста, точную дату обращения в салон, полный фактический адрес магазина, по какому вопросу обращались. Мы разберёмся и примем меры!

Marmazita Читатель
10 сентября 2013 г., 17:24

Подобная ситуация, что и выше у клиента "Связного" салона связи. Только у меня ещё и навязанная, и как в последствии выясняется, что услуга перевода из ПФ в НПФ никак не связанная с услугами приобретения в кредит товара. Очень расстроена и намерена жаловаться на салон связи "Связной" не только в общество защиты прав потребителей но и в прокуратуру, если понадобиться. Товар принесла на следующий день покупки, просила оформить возврат товара и досрочное погашение кредита и расторжение договора о навязанных мне услугах о которых сотрудник умолчал, также скрыл информацию об окончательной сумме взятого кредита недостоверно предоставив информацию кредита. Заявление о переводе из ПФ в НПФ была как выяснилось заочным числом (о чем также сотрудник умолчал) Был неверно составлен мой адрес почтового отделения, хотя паспорт и личное присутствие моё всегда было, что не мешало сотруднику всегда уточнить и поинтересоваться и тем более ознакомить меня с документами и на всё обратить моё внимание. Документ предоставленный сотруднику для оформления не раз был брошен без надзорно, когда сотрудник переходил от компьютера к компьютеру для оформления и забывал паспорт на стойке у слишком оживлённого места и проходимости людей у входа в магазин. Очень возмущает такое поведение и отношение к клиенту, что особо вызывает негативное отношение к салону связи "Связной" Причины отказа возврата товара, погашение досрочно кредита и возврата средств за навязанные мне услуги, сотрудник салона магазина "Связной" объяснить не смог. Была подана претензия на магазин. Адрес магазина "Связной" 197349 г.Санкт-Петербург, пр. Испытателей,35, продавец-сотрудник оформлявший товар Сущевич Вадим. Дата приобретения товара и услуг: 05.09.13г. 19:38 МСК . Дата обращения в магазин с претензией 06.09.13г. Прошу разобраться с данной ситуацией.

дОбро)) Читатель
27 сентября 2013 г., 14:08

Разбираемся дальше! После выше изложенного мне был звонок, где мне сообщили что мне ответят в письменной форме.
Вчера 26.09.13. Получил письмо подписанное начальником по претензионной работе Д.А.Клименко, где сказано что мои требования удовлетворяют. А именно возвращают деньги за МИФИЧЕСКОЕ ПОЖИЗНЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и предоставляют мне чек (правда уже только товарный) с нормальной ценной товара.

1) Интересно то что деньги фактически я беру у банка и покупаю услугу у Связной, однако они отказываются отдавать деньги мне на руки. и предлагают писать заявление что бы они перечислили деньги в банк, за кредит. Проценты из за того что я приобрел эту услугу в кредит мне не кто возвращать не собирается, хотя после разговора по телефону с Опариной ( специалист по претензионной работе) вроде как должны, но только после погашения мною кредита в банке. Хотя я не понимаю, какое имеет отношение мои финансовые дела с банком , с аферой магазина связной??!!
2) Сегодня прихожу в магазин , приношу письмо от связного с росписью Клименко. На что они долго соображали как это правильно сделать. Хотя по первому комментарию связного, они должны были уже знать что и как делать, ведь с ними была Со всем персоналом и руководителем была проведена разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания, чтобы такого не повторилось.
3) После созвонов администратора данного магазина, с кем то, наконец то решили как оформить возврат. Написал заявление. Далее прошу предоставить мне товарный чек, как было обещано начальником претензионной службы Коваленко получил ответ, что они так не делают. Показал письмо,роспись. После чего я как понял администратор позвонил в юр. Отдел. После чего мне был дан ответ, что они такого не делают! И товарного чека я не получу.! Сдается мне что в данной организации где то совершенно не квалифицированные специалисты и отправлять их на пере подготовку без толку. Если один говорит что можно, второй говорит что нельзя?! ПАРАДОКС!
4) Далее звоню на телефон горячей лини объясняю ситуацию, на что меня соеденяют со специалистом. Который мне не чего ответить сразу не может и просит подождать, потом еще подождать. Потом предлагаю что они мне сами перезвонят.
Перезванивает мне специалист Опарина, которая предлагает мне пройти в магазин и получить товарный чек , на вопрос а не получится ли как с письмом, ответила что нет. что они связались с юр.отделом и все будет нормально. хотя какой то странный юр. отдел, час назад когда им звонил администратор данного магазина, был получен ответ что нельзя.помоему кто то там зря з.плату получает, если не может определится что можно а что нет. они вообще умеют пользоватся соими нормативными документами и инструкциями????
ладно Завтра проверим, выдадут ли мне чек?!
Задал вопрос ей по чему на ответе моей претензии стоит 2.09.13, ведь 02.0913 в магазине мою претензию принимать отказались, также они отказались принимать его и 03.09.13. после чего она была просто оставлена в магазине на столе при свидетеле и его росписи. Даже есть видео как женщина продавец ее отказывается принимать и просто уходит в подсобку. На что получил ответ что магазин принял мою претензию 02.09.13. интересно не связанно ли это с тем что я написал здесь и писал жалобу в роспотребнадзор и в отдел по правам потребителя?????))))) видимо думали что все рассосется и отказывались принимать, а как на горизонте и суд замаячил Поставили у себя что приняли вовремя. Но у меня то есть видео и свидетель как вы принимали)))
К тому же выше товарищ связной пишет что мое письменное обращение от 03.09.13 было направленно на рассмотрение ))) так вы уж определитесь 02 или 03?
еще интересную информацию от этой же женщины продавца получил, оказывается когда 3 сентября они отказывались принять у меня претензию и я звонил на тел. Поддержки связного где мне сказали что они примут у меня претензию. Специалисты горячей линии перезванивали в магазин и говорили не принимать у меня претензию??!!))))) что за бред???что это за работники то такие которые свою вену и некомпетентность перекладывают на других людей?????? ПОЗОР Данному специалисту!

дОбро)) Читатель
27 сентября 2013 г., 14:40

svyaznoy_ru в момент оформления кредитного договора обязательно предоставляются для ознакомления и подписи документы, в том числе и кассовый чек, в которых указана информация о товарах и услугах, включенных в кредит

вы сами то видели когда нибудь что кассовый чек отбивают раньше чем получают деньги??? ведь чек это документ строгой налоговой отчетности. и только по нему я обратил внимание что стоимость товара у меня уменьшена. и обратился я в магазин почти сразу, через пол часа после покупки. к тому же, здесь на полюсе страхования, которое вы мне дали в место пожизненного сервисного обслуживани, за которое я заплатил. продавец не поставил не номер чека, не номер модели. по вашему это квалифицированный специалист?я то эти бумаги в первый раз вижу и не могу за минуту все увидеть. к тому же на полюсе есть графа, где прописано что при обращении предоставляется оригинал полюса, а как я могу предоставить оригинал если вы мне выдали ксерокопию с копией печати и росписи.сразу же на вопрос где нормальная печать, получил ответ что это так всегда .т.е. ваш магазин продает одну услугу, и дает в подтверждение документ который не имеет не какой юридической силы! разве это не аферизм???? ведь вы мне дали даже не полюс, а просто бумажку, который может любой отсканировать , и продавать ее на право и на лево просто меняя фамилию. только юредической силы как и ваша бумажка она иметь не будет. кроме как ей кое что подтереть она не на что не сгодится

дОбро)) Читатель
29 сентября 2013 г., 09:26

маразм! вчера пошел в связной за товарным чеком т.к. позавчера после жалобы в службу поддержки мне перезванивала специалист апарина, а потом еще какая то девушка и сказали что бы я пришел за товарным чеком. в результате когда я пришел в магазин, администратор данного магазина отвечает что он мне не может дать настоящий товарный чек с настоящей ценной т.к. он выдается в день приобретения товара! объясняю что мне звонили и приглашали прийти за чеком, на что он отвечает что работники с претензионной службы звонили в магазин и администратор объяснил что он физически мне не может выдать чек. СПРАШИВАЕТСЯ ТОГДА, А ЗА КАКИМ ХРЕНОМ МНЕ ТОГДА ПЕРЕЗВАНИВАЛИ И ПРИГЛАШАЛИ ПРИЙТИ????? КАКИЕ ТО РАБОТНИКИ ЯВНО НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫ И ИМ ПЕРЕОБУЧЕНИЕ НЕ ПОМОЖЕТ! в результате с администратором договорились что он мне даст товарный чек с номером кассового , вместо настоящего (т.к. настоящий номер он мне поставить не может) как данная фирма может работать нормально, если ее сотрудники разговаривая на русском языке не понимают друг друга??????

дОбро)) Читатель
17 октября 2013 г., 15:42

организованность у даной шараги полный пи..ец! 27.09.13. писал заявление о возврате денег, за их мифическое пожизненное сервисное обслуживание! принимал заявление администратор данного магазина, который сказал что деньги будут переведены числа 1-2 октября. и что вы думаете? сегодня 17 решил позвонить в банк и узнать поступали ли деньги, на что получил ответ нет!
я просто в шоке! их пешком из Братска в Москву понесли??? звоню на тел. горячей линии и они просят объснить ситуацию, а так и охота оператору нахамить и сказать что я уже з..лся каждый раз объяснять ситуацию, и я заеб..ся уже сто раз звонить, ходить, писать! сказала что я получу ответ в течении 5 дней, ждем..

дОбро)) Читатель
17 октября 2013 г., 15:55

самое интересное, что если бы я не внес полностью сумму по кредиту, а понадеялся на честность и добросовестность данной шараги, то получилось что у меня бы был не полный взнос. а от туда и штрафные санкции банка ухудшение кредитной истории. это не квалифицированные специалисты, это мудаки!

дОбро)) Читатель
23 октября 2013 г., 15:26

товарищи аферисты, вы мне деньги собираетесь возвращать или нет? 17 октября позвонил в службу связного и оставил претензию, что досих пор нет моих денег. сказали что в течении 5 дней перезвонят. перезвонили19, сказали что деньги положили мне на счет. но денег до сих пор нет!!!

redirishcat Читатель
1 февраля 2014 г., 20:00

интересно, у меня в договоре страхования тоже копия печати и подписи...и консультант так хотел продать мне планшет, что сообщил неправильную информацию об устройстве.

Обсуждения