Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7509:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
rem2002 из воронеж

Терминалы оплаты
16 апреля 2014 г.

И снова Киви

11.04.14 Положил через терминал qiwi 3000т.р, на счёт майл деньги они не прешли,посмотрел на сайте qiwi свой платёж,он завис на виртуальном кошельке.Перевести никуда не получаеться,пишет исходящие платежи заблокированы.Написал в тех.поддержку и в с.б ответа нет.Что делать, прошла неделя,по телефону сказали в течении недели придёт ответ.

Добрый день!

Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10513158

Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос. Просьба всю переписку вести в ответе на данное письмо.
Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.

Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма.

Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки.

Как с ними связаться если оператор отвечает что у них нет телефона с.б а на эл.письма они не отвечают?Или хотя бы предупреждали что по такой-то причине ваш кошелёк заблокирован,я бы деньги не ложил!может кто подскажетббыла ли у кого такая ситуация и что в таком случаи делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3071 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения