МТС списывает деньги, а услуги не оказывает
У меня 3G модем с тарифом МТС Коннект. Постоянно подключена опция Турбо ночь. 17 февраля на тарифе начался новый месяц 24 февраля трафик был ограничен. Узнать остаток трафика невозможно! В СМС пишется только, что трафик ограничен. Я подключил Турбо кнопку 2Gb. Через день та-же ситуация - трафик ограничен. Ночью (при настоящем безлимите!) трафик тоже ограничен уже не первую ночь. Был в салоне МТС, сказали, что ничем помочь не могут - пишите заявление, рассмотрим в течении двух недель!!! На так называемом "Безлимитном тарифе" с ограничением скорости невозможно зайти даже в личный кабинет. Каждая страница сайта mts.ru грузиться по 3-5 минут!
В детализации, трафика, которую мне удалось в конце концов загрузить, не указывается в рамках основного тарифного плана или опции считается трафик. Так же не указывается и остаток трафика. Насколько я понимаю, невозможность узнать остаток трафика - это политика компании по нечестному зарабатыванию денег с абонентов.
Написал 27 февраля написал через сайт еще одну жалобу, а в ответ опять тишина. Сегодня позвонил в абонентскую службу - получаю ответ "В соответствии с законодательством РФ срок рассмотрения жалобы 40 дней"!!! На мое требование разобраться немедленно, почему скорость ограничена ночью (когда нет никаких квот), получаю ответ "А сейчас день".
В общем, подтверждается любимое занятие МТС - деньги списать, а услугу не оказывать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.