Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7005:
На компанию: мтс    (это Вы?)
sdesign из москва

МТС списывает деньги, а услуги не оказывает

У меня 3G модем с тарифом МТС Коннект. Постоянно подключена опция Турбо ночь. 17 февраля на тарифе начался новый месяц 24 февраля трафик был ограничен. Узнать остаток трафика невозможно! В СМС пишется только, что трафик ограничен. Я подключил Турбо кнопку 2Gb. Через день та-же ситуация - трафик ограничен. Ночью (при настоящем безлимите!) трафик тоже ограничен уже не первую ночь. Был в салоне МТС, сказали, что ничем помочь не могут - пишите заявление, рассмотрим в течении двух недель!!! На так называемом "Безлимитном тарифе" с ограничением скорости невозможно зайти даже в личный кабинет. Каждая страница сайта mts.ru грузиться по 3-5 минут!
В детализации, трафика, которую мне удалось в конце концов загрузить, не указывается в рамках основного тарифного плана или опции считается трафик. Так же не указывается и остаток трафика. Насколько я понимаю, невозможность узнать остаток трафика - это политика компании по нечестному зарабатыванию денег с абонентов.
Написал 27 февраля написал через сайт еще одну жалобу, а в ответ опять тишина. Сегодня позвонил в абонентскую службу - получаю ответ "В соответствии с законодательством РФ срок рассмотрения жалобы 40 дней"!!! На мое требование разобраться немедленно, почему скорость ограничена ночью (когда нет никаких квот), получаю ответ "А сейчас день".
В общем, подтверждается любимое занятие МТС - деньги списать, а услугу не оказывать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5682 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

sdesign Читатель
2 марта 2014 г., 16:51

Сегодня позвонили из МТС и попросили уточнить, действительно ли у меня ограничена скорость доступа. На мой вопрос почему скорость ограничена ночью сказали, что нужно разбираться. На мой вопрос, почему с 26 февраля не разобрались ответ не получил. На вопрос об отключении турбо-кнопки предложили почитать правила оказания услуг МТС. Квоты по всем тарифным опциям предложили смотреть в ежемесячном счете. Запросил счет данные есть только по турбо-кнопке 2 Гб - расход 1024 килобайт. Тем не менее ее отключили.
Так называемая поддержка абонентов МТС в очередной раз подтвердила полную бесполезность своего существования.

sdesign Читатель
3 марта 2014 г., 11:59

Пришла очередная отписка от МТС: "Заявка на рассмотрении. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо за терпение."
А интернет как был ограничен, так и остается.

sdesign Читатель
9 марта 2014 г., 18:13

Продолжаю регулярно писать жалобы и регулярно получаю ответы "Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время", "Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа", "Ваш вопрос в настоящее время находится в стадии рассмотрения".
Звонки в "техническую поддержку" заканчиваются в лучшем случае обещанием разобраться и перезвонить "максимум в течении 2 часов". Естественно никто и не собирается перезванивать.
Не верьте рекламным заверениям МТС - они обязательно проявят себя, и деньги будут исчезать с вашего счета без оказания услуг!

Обсуждения