Возврат билетов tickets.ru
Купил билеты через этот сервис. Вылет был в пятницу 14 февраля.
За три часа до вылета мне пришло СМС от Аэрофлота о том, что рейс задерживается на пять с половиной часов. Из за такой задержки смысл в моей поезде отпадал и я решил произвести возврат за билеты.
Вот тут то и началось самое интересное. Начну с того, что зарегистрировать аккаунт на свой личный email я почему то не смог и пришлось регистрировать на рабочий. Ну да ладно, с кем не бывает.
В правилах возврата на тот момент было указано, что при задержке рейса более чем на три часа необходимо предоставить подтверждение или они сами свяжутся с авиакомпанией (сейчас в тех же правилах красуется, что нужно только официальное подтверждение от авиакомпании, информации о том, что они проверяют сами нет, а также на странице http://avia.tickets.ru/pub/air/booking-manager/important-refund.html правилами robots.txt запрещена индексация поисковыми системами, так что в кеше Яндекса и Гугла информации об изменениях нет, "солидная компания" ничего не скажешь) чтобы выяснить о задержке. Я приложил скриншот СМС от Аэрофлота, скриншот официального сайта Аэрофлота с информацией о задержке и ссылку на эту страницу, а так же поставил галку "Уведомить меня по СМС об ответе".
Никаких СМС мне не пришло, зато в понедельник утром, 17 февраля, я обнаружил ответ, пришедший через 20 минут, о том, что задержка рейса "не отображается у нас в системе" и требование предоставить официальное подтверждение задержки рейса. Ну что уж поделаешь, пришлось идти в офис Аэрофлота и заказывать злополучную справку. Получив справку я немедленно отправил ее в эту "уважаемую" компанию, на что получил автоматический ответ "мы обработаем ваш запрос в течении 24-72 часов". Ответа нет до сих пор, хотя прошло уже 144 часа.
Но дальше еще больше - я решил написать их оператору и поинтересоваться судьбой моей заявки. К слову рейс уже давно улетел и прилетел, и надежд что то вернуть у меня практически не осталось.
Так вот после непродолжительной беседы с оператором "Виолетта 240", я выяснил, что моя заявка уже в архиве, так как прошло более недели с момента последнего их ответа. На мою просьбу указать где я могу найти их книгу отзывов и предложений мне было предложено написать на ИХ СОБСТВЕННЫЙ почтовый ящик. На более настойчивую просьбу все же предоставить эту книгу мне сказали: "Мы являемся онлайн агентством, потому все жалобы и предложения осуществляются с помощью интернет ресурса."
Крайне не рекомендую пользоваться услугами указанной компании, кроме как мошенниками, я их называть не могу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.