Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6982:
На компанию: tickets.ru    (это Вы?)
and50 из москва

Интернет-сервисы
27 февраля 2014 г.

Возврат билетов tickets.ru

Купил билеты через этот сервис. Вылет был в пятницу 14 февраля.
За три часа до вылета мне пришло СМС от Аэрофлота о том, что рейс задерживается на пять с половиной часов. Из за такой задержки смысл в моей поезде отпадал и я решил произвести возврат за билеты.

Вот тут то и началось самое интересное. Начну с того, что зарегистрировать аккаунт на свой личный email я почему то не смог и пришлось регистрировать на рабочий. Ну да ладно, с кем не бывает.

В правилах возврата на тот момент было указано, что при задержке рейса более чем на три часа необходимо предоставить подтверждение или они сами свяжутся с авиакомпанией (сейчас в тех же правилах красуется, что нужно только официальное подтверждение от авиакомпании, информации о том, что они проверяют сами нет, а также на странице http://avia.tickets.ru/pub/air/booking-manager/important-refund.html правилами robots.txt запрещена индексация поисковыми системами, так что в кеше Яндекса и Гугла информации об изменениях нет, "солидная компания" ничего не скажешь) чтобы выяснить о задержке. Я приложил скриншот СМС от Аэрофлота, скриншот официального сайта Аэрофлота с информацией о задержке и ссылку на эту страницу, а так же поставил галку "Уведомить меня по СМС об ответе".

Никаких СМС мне не пришло, зато в понедельник утром, 17 февраля, я обнаружил ответ, пришедший через 20 минут, о том, что задержка рейса "не отображается у нас в системе" и требование предоставить официальное подтверждение задержки рейса. Ну что уж поделаешь, пришлось идти в офис Аэрофлота и заказывать злополучную справку. Получив справку я немедленно отправил ее в эту "уважаемую" компанию, на что получил автоматический ответ "мы обработаем ваш запрос в течении 24-72 часов". Ответа нет до сих пор, хотя прошло уже 144 часа.

Но дальше еще больше - я решил написать их оператору и поинтересоваться судьбой моей заявки. К слову рейс уже давно улетел и прилетел, и надежд что то вернуть у меня практически не осталось.

Так вот после непродолжительной беседы с оператором "Виолетта 240", я выяснил, что моя заявка уже в архиве, так как прошло более недели с момента последнего их ответа. На мою просьбу указать где я могу найти их книгу отзывов и предложений мне было предложено написать на ИХ СОБСТВЕННЫЙ почтовый ящик. На более настойчивую просьбу все же предоставить эту книгу мне сказали: "Мы являемся онлайн агентством, потому все жалобы и предложения осуществляются с помощью интернет ресурса."

Крайне не рекомендую пользоваться услугами указанной компании, кроме как мошенниками, я их называть не могу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6425 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Татьяна Яковенко Представитель компании
1 марта 2014 г., 12:34

Добрый день.
Информация на сайте не менялась несколько месяцев, сообщение «При отмене или задержке рейса более, чем на 3 часа: официальное подтверждение задержки/отмены рейса» также присутствовало все это время без корректировок.
Касательно самого возврата: авиакомпания не вносила какую-либо информацию об изменениях рейса во внутреннюю систему бронированию, в связи с чем у Вас запрашивался подтверждающий документ.
На момент создания заявки на возврат с приложенным документом бронирование находилось в архиве глобальной системы, поскольку дата вылета уже прошла. Извлечение бронирования из архива требует дополнительного времени, как Вам сообщил наш сотрудник.
На данный момент бронирование было извлечено из архива, был проведен технический возврат полной оплаченной Вами суммы. Ее зачисление на Ваш счет будет произведено в установленные сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Татьяна

and50 Читатель
5 марта 2014 г., 23:47

Татьяна спасибо за помощь, деньги вернулись, инцидент я считаю исчерпаным

Евгения Туркина Читатель
5 августа 2014 г., 13:21

Здравствуйте!
10.02.2014 в компании tickets.ru были куплены билеты Москва-Монреаль-Москва, номер брони 3WSVTA.
К сожалению, одному пассажиру отказали в канадской виз и мы вынуждены были отказаться от поездки. Начали процедуру оформления возврата билетов. Очень долго не могли добиться ни по телефону, ни по электронной почте никакого внятного ответа по поводу правил тарифа, каждый день мы слышали новую информацию-то билеты возвратные, то на следующий день они становились невозвратными. В конце концов нас заверили, что билеты невозвратные и что мы можем получить только аэропортовый сбор. Мы так же обратились в напрямую в авиакомапанию airmaroc, где был сделан запрос в головной офис и получен ответ, что билеты все же сдаваемые и мы имеем право получить 80% от стоимости. На данный момент компания tickets.ru вернула 2134 р за один билет и уверяет, что второй находится на рассмотрении у авиакомпании (при этом авиакомпания не видит никакого запроса).
Получается, что такая крупная и раскрученная компания не заботиться ни о своей репутации, ни о клиентах! Мне бы очень хотелось получить вменяемый ответ от представителей tickets.ru, в противном случае мне не остается ничего другого, как заявить в суд. 80% от двух билетов по такому дальнему направлению-это не маленькая сумма!
Евгения

Обсуждения