Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7464:
На компанию: ноутбукplus    (это Вы?)
dmitri_melikhov из москва

Жaлоба на компанию Ноутбукplus

Имел отрицательный опыт общению с компанией Ноутбукplus.

Сдал ноутбук Самсунг P55 для
1. Замена матрицы
2. Ликводировать шум вентилятора
3. Нестабильный контакт с устройством bluetooth

Обещали сделать всё за несколько дней. После месяца нахождения ноутбука в ремонте:

1. поставили-таки нужную мне матрицу (мативую, SXGA+) но б/у.
2. якобы отремонтировали систему охлаждения. Вентилятор стал шуметь сильнее, так что
пришлось обратиться в другую компанию. Вчера мастер приехал и починил. После разборки компа стало очевидно, что Ноутбукplus ничего не делали
3. bluetooth так и не починили. Вчерашний же мастер вместе с вентилятором починил и bluetooth

Особенно раздражало:
1. Полная некомпетентность большинства "мэнеджеров"
2. Очевидная "фильтрация" отрицательных отзывов на сайте компании:
мой отрицательный отзыв так и не появился. Там только отзывы с оценками "хорошо" и "отлично"

Ради справедливости отмечу, что хорошо работают курьеры и call центр.

Вывод: сам вряд ли к ним ещё раз обращусь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4349 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

dmitri_melikhov Читатель
12 апреля 2014 г., 15:23

Это Вы все посты в интернете комментируете, г-н "жанровый режиссёр"? Логической связи между моей жалобой и Вашим комментарием как-то не прослеживается

antiliber Читатель
12 апреля 2014 г., 17:51

Это обычные спамеры, не обращайте на них вообще никакого внимания.

ekater1991 Читатель
16 апреля 2014 г., 14:59

Я сталкивалась с ремонтом ноутбука, примерно так же меня "вежливо" послали, потому что, видимо, подумали, что девочка не разбирается в компьютерах и не стали чинить. Вернее стали, но ничего не заменили. Итог: я просидела дома без техники 2 недели, и в итоге у меня в руках оказался мой, как прежде, сломанный ноут. Точно так же вызывала мастера, он починил мне все. Потом я подумала, а какого, простите х**ра, я должна платить за "бесплатное гарантийное обслуживание"??? Короче, позвонила, сказала что хочу вернуть, меня не стали слушать. В тот же день я обратилась в компанию vozvrat-tovara.ru, юрист Екатерина мне за два часа составила грамотную Претензию и сама (!!!) отправила продавцу письмом с уведомлением. В тот же день мы составили Иск, включили туда и юридические расходы и расходы на ремонт и даже моральный вред. Получилось в 2,5 раза больше чем я платила за ноут. Позавчера я забрала постановление суда, о возврате денег и отнесла продавцу. Куплю себе новый ноут, НОРМАЛЬНЫЙ!!! Так что не опускайте руки, обращайтесь в эту контору, к стати консультируют абсолютно бесплатно по почте или по телефону. Могу дать прямой сотовый юриста, с которым я работала.

Обсуждения