Евросеть отказывается возвращать деньги
Здравствуйте. 09.02.2014 я купил в компании "ЕВРОСЕТЬ" по адресу г. Краснодар Дзержинского 42 (гипермаркет "Семейный Магнит") телефон марки PHILIPS Xenium W737 стоимостью 5990.00 рублей.
На следующий день выявился брак, при работе с интернетом через 20-40 минут телефон нагревается и постоянно выключается каждые 2-3 минуты и так постоянно.
11.02.2014 я обратился в "Евросеть" по данному адресу, где его забрали на экспертизу. 24.02.2014 вернули с экспертизы где было указанно: "На момент проверки аппарата выявлено
следующее: Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Произведен сброс настроек до заводских установок. Специалист Службы сервисного обеспечения Рутковский Сергей Юрьевич от 20.02.2014 подпись"
В офисе "Евросеть" все по тому же адресу с сотрудниками "Евросеть", а именно с Флюк Евгением и Руденко Алексеем я хотел указать на данный брак, но телефон работал исправно, они даже позвонили в какой-то свой отдел для того ,чтобы их юрист ,а именно Сологубов Дмитрий Сергеевич
мне объяснил ,что согласно экспертизе, брак они не выявили и деньги вернуть не обязаны.
25.02.2014 года телефон все также при работе с интернетом, что является его нормальной функцией, сильно нагрелся и снова выключился, на этот раз после включения он вовсе перестал работать, зависла заставка,а экран показывает на нажатие.
На кнопку включения и выключения или прикосновения к экрану не реагирует. К сожалению на данной модели телефона нельзя отключить аккумулятор, поэтому как то воздействовать на его перезагрузку невозможно. Телефон так и остался в зависшем положении и абсолютно никак не реагирует.
На попытки его перезагрузить , через минут 30 и вовсе выключился. Включить мне его так и не удалось. Затем я Позвонил в техническую поддержку 210-10-10 добавочный 6, где ЮРИСТ Меньшиков Алексей Николаевич, выслушав мою проблему, сообщил, что согласно экспертизе брак не обнаружен. На мой вопрос почему товарищ Рутковский С.Ю.
(специалист службы сервисного обеспечения) не смог обнаружить такой брак и каким образом он проверял, он мне ответил, что "он не знает". Дальше я его спросил "как мне дальше быть и как вернуть свои деньги согласно "Закону о защите прав потребителей. Статья 18. Право потребителя при обнаружении
в товаре недостатков." На что он мне ответил, что телефон находится у меня уже больше 14 дней и что деньги они не вернут. Соответственно дальнейший мой вопрос, а как же время которое телефон находился у них на экспертизе с 11.02.2014 по 24.02.2014, почему они посчитали ,что он был у меня?
Алексей указал на неправильные результаты экспертизы и сообщил что лучшее на что я могу надеяться, это на бесплатный ремонт телефона согласно гарантии,которую я также купил у них за 689 рублей.Или же, что я могу обратится в компанию PHILIPS со своими претензиями, хотя причем здесь
компания Philips, если я купил телефон в "Евросети" (я так и не понял).
Документы о покупке телефона, а именно: чек от 09.02.2014, гарантийный талон, гарантийный талон- сертификат дополнительного обслуживания ценой в 689 рублей,
а так же копия квитанции Филиала "Южный" ООО "Евросеть-Ритейл" о сдачи телефона на экспертизу 11.02.2014. АКТ проверки качества полученный мною 24.02.2014.
имею в наличии, что является доказательством неграмотной работы службы сервисного обеспечения, Рутковского Сергея Юрьевича.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.