Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
2 мая 2010 года в филиале «Южный» OOO "Евросеть - Ритейл»" (385132 Новая Адыгея аул Тургеневское ш.27) с витрины я купила сенсорный телефон LG-KM900 ( пр-во Корея, 10990 руб., продавец -Лебедев Е.Ю.), который постоянно "зависал". 12 октября продавец Говорун М, приняла его у меня для гарантийного ремонта до 45 дней, отказав пройти телефону проверку на качество в 5дневный срок, сославшись на то, что это невозможно
Крышку телефона продавец мне вернула, отправив телефон в Москву в раскрытом виде. На днях пришёл отказ от гарантийного ремонта в связи с тем, что "дата производства АКБ превышает на несколько месяцев дату производства телефона - так не бывает". Я, естественно, никакой батареи не меняла ( зачем мне нужно было её менять с нового телефона, если не истёк его гарантийный срок?) Это означает лишь одно, что мне был продан с витрины Б/Ушный аппарат.
Кстати, в первые дни покупки я обнаружила, что небольшая часть памяти была занята, я обратилась в магазин, но мне сказали, что так и должно быть, т.к. в него загружена какая-то информация от производителя. Кроме меня, многим моим знакомым тоже приходилось с «боем» обменивать по несколько раз дорогостоящие аппараты в "Евросети". Видимо, там нашли удобный путь для сбыта "левого" товара. Неужели мы, покупатели, совершенно беззащитны перед мошенниками? Помогите, пожалуйста, вернуть мне деньги за телефон или поменять его на новый.
Галина
У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »