Со 2.05.2012 по 14.06.2012 оператором сотовой связи «Мегафон» с моего счета были сняты деньги в размере 490руб. Как это случилось:
14 июня я обнаружила, что из 100 рублей, утром зачисленных мне на счет, к обеду осталось только около 30 рублей, при том, что телефоном я не пользовалась. Созвонившись с оператором, мне объявили, что я подписана на услугу «Мобильные подписки» и с периодичностью в несколько дней у меня снимали по 70 руб., услуга была предоставлена за пользование сайтом www.unibytes.com и была подключена так: якобы я указала номер телефона на сайте в специальном поле, потом в ответном сообщении мне поступил код доступа, который я ввела на сайте и активировала подписку.
Выразив свое удивление и возмущение оператору, меня тут же отключил от этой услуги!
Заказав детализацию и, еще раз созвонившись с оператором 14 июня, я оставила заявление о несогласии с тем, что я давала поручение/согласие на оказание этих услуг. Переспросила девушку оператора, о том, достаточно ли устного заявления, на что получила положительный ответ и заверение, что мне перезвонят от мегафона по этой ситуации в течении 3-5 дней.
Через указанный срок звонка от оператора не поступило и, 21 июня, я снова позвонила с претензией. Уже другая девушка оператор сказала, что заявления от меня она никакого не видит и еще добавила, что даже если я оставлю сейчас заявление, то рассматриваться оно будет сроком до 70 дней, при том, что возврата денег мне не будет, такова у них практика по подобным заявлениям! Правда, заявление у меня приняла в устной форме и даже прислали смс-уведомление с присвоенным номером претензии.
Выясняя уже с третьим оператором, какая компания предоставляет такие услуги самому Мегафону и, интересуясь, есть между ними договор, и «на каких, вообще, основаниях» мне заученно повторяли, что такую информацию не дадут и «читай внимательно на сайте…».
В этот же день, почитав правила услуги «Подписка» (там эта услуга называется уже просто "Подписка", не как в детализации счета) на сайте http://www.unibytes.com/subscription, я узнала, что предоставление услуги «Подписка» осуществляется компанией ООО «ИнкорМедиа». Прогуглив инкормедию увидела, что они мошенники со стажем и деньги собирают разными способами. А сотовые операторы активно кидают своих абонентов и сотрудничают с такими.
Почитала блоги, соцсети и т.д. Решила написать жалобы на профильных сайтах + по совету одного блоггера constructorrr.livejournal.com/93438 написала и самой Ольге Внучковой, еще, естественно, позвонила по указанному номеру «для жалоб» 8-800-5555-638 из правил по «Подписке», потом написала им (часиков в 8 вечера) и даже утром 15 июня уже получила ответ:
«Здравствуйте.
У Вас подписка отключена.
Вы подключились к услуге на сайте unibytes.com следующим образом:
1. Указали номер телефона на сайте в специальном поле.
2. В ответном сообщении Вам поступил код доступа.
3. Вы ввели код на сайте, после чего была активирована подписка.
Услуга оказана корректно, оснований для возврата нет».
Ничего другого я и не ожидала, все как описывается в интернете в подобной ситуации!
15 июня 2012 созвонившись с Роспотребнадзором, мне объяснили, что они не смогут выставить требование Инкормедиа по возврату мне денег, поэтому сразу, во-избежании волокиты, пишите заявление в полицию на Мегафон и подавайте заявление в суд.
Иду в полицию и в Мегафон.