Помогите, пожалуйста, вернуть деньги за смс обман.
Позавчера (26.01.10) в районе 5 вечера моя девушка решила узнать какая причёска ей подходит больше всего и для этого прошла тест на сайте finetests.com. После ответов на вопросы её попросили отправить смс на номер 9690, отправив одно смс, её попросили ответить на вопрос, для чего нужно было отправить ещё одно смс, в итоге она отправили 3 смс, узнав результат, она с ужасом обнаружила, что с её счета сняли порядка 900 рублей (вместо 30)! Я решил помочь ей вернуть эти деньги, и вчера написал на почту ЗАО "Нева-Лайн" письмо следующего содержания:
"Здравствуйте!
Вчера (26.01.10 в 17:11 вечера) после прохождения теста на сайте (http://finetests.com/) и отправки трёх смс с номера 89172065003 на номер 9690, который зарегистрирован за вашей компанией ЗАО "Нева-Лайн", у меня со счёта сняли 914,37, требую вернуть эти деньги, так как считаю, что они были сняты с моего счёта незаконным образом, так как меня ввели в заблуждение, не предоставили ссылку для ознакомления с правилами перед отправкой смс, а указали стоимость за одну смс и это противоречит действующему законодательству РФ. В случае, если вы мне не вернёте деньги на счет, завтра же я собираюсь обратиться в прокуратуру с заявлением на ЗАО "Нева Лайн", а так же компанию МТС для привлечения Вас и их к ответственности за уголовное преступление. Сотрудники прокуратуры провели предварительное ознакомление с ситуацией и сказали, что факт преступления налицо и доказать его не сложно.
Предлагаю Вам урегулировать этот вопрос без прокуратуры - просто верните мне все деньги. Иначе выйдет дороже. Нотариально сайт мы уже заверили, так что отпираться и что-то менять бессмысленно и бесполезно. Считайте это досудебной претензией. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления.
Алексей"
На что получил ответ:
"Добрый день!Данный текст размещён на указанном сайте.Здесь содержится полная информация о стоимости и алгоритме предоставления услуг " а так же 2 скриншота тех правил, которые там можно найти на сайте
Что делать теперь? Что писать? Или лучше звонить и грозить судом?
Так же написал на почту МТС следующее (правда, понимаю, что они деньги не вернут):
Уважаемые господа!
26/01/2010 около 17 вечера я посетила сайт http://finetests.com/, который предлагает различные тесты, которые должны помочь, ответив на несколько вопросов. Я ответила на вопросы и мне было предложено сохранить результат. После нажатия кнопки "завершить" я увидела окно с сообщением о том, что для того, чтобы получить результат необходимо отправить сообщение на номер 9690, стоимость сообщения - 10 рублей. Я отправила сообщение, получила в ответ пароль, ввела его в нужное поле. Далее появилось следующее окно: я должна была подтвердить, что мне более 18 лет, для чего снова требовалось отправить смс на тот же номер с тем же текстом, сообщалась также стоимость сообщения - 10 рублей. Я снова отправила смс, получила ответ, ввела его в нужное поле и увидела окно с сообщением о том, что мне снова нужно отправить смс стоимостью 10 рублей для активации ссылки для того, чтобы узнать результаты. Я повторила процедуру. Полученный ответ ввела в нужное поле.
После проверки баланса, я обнаружила, что с меня сняли порядка 900 рублей за 3 смс!
Все сообщения были отправлены с номера +7 917 206 5003. Я нашла информацию о том, что номер 9690, на который мною отправлялись смс-сообщения, принадлежит Контент-провайдеру ЗАО "Нева-Лайн", а стоимость одного смс-сообщения составляет 304,79 руб., а не 15, как было указано на сайте.
Я считаю, что ваша компания должна вернуть мне снятые денежные средства, либо обязать сделать это Контент-провайдера "Нева-Лайн" поскольку если на счете недостаточно средств, то баланс не должен уходить в "глубокий" минус, а клиент, в данном случае я, должен быть предупрежден о том, что средств на балансе недостаточно для отправки смс. Так почему после отправки первого смс-сообщения мой номер не был заблокирован, а сообщения отправлялись? Считаю, что это является явным доказательством пособничества в мошенничестве и буду вынуждена обращаться в прокуратуру, если ваша компания откажется вернуть мне незаконно снятые со счета деньги в размере 914,37 рублей.
Заранее благодарю,
С уважением Мария"
На что получил ответ:
"Добрый день, Мария
Я получила ваше письмо и направила его в департамент абонентского
обслуживания и службу безопасности. Спасибо за информацию о мошенничестве
- для нас это важно, так как помогает пресекать подобные действия
контент-провайдеров и защищать абонентов. С вами свяжутся в ближайшее
время и помогут решить проблему.
Также обращаю ваше внимание, что абоненты МТС могут всегда проверить
стоимость отправки SMS на кроткий номер, для этого достаточно отправить
бесплатную sms со знаком вопроса на этот короткий номер. В ответ придет
sms сообщение о реальной стоимости запроса на данный номер, название
контент-провайдера и телефон тех. поддержки контент-провайдера.
Удачного дня"
Посмотрим свяжутся или нет, но всё равно хотелось бы услышать, что писать вот той компании