Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6608:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Slaer2001 из саратов

Терминалы оплаты
22 января 2014 г.

Qiwi не размораживает кошелек

Накануне НГ Qiwi заблокировало кошелек, я написал в службу безопасности, попросили договор с оператором и паспорт. Я все выслал и уже более двух недель ни ответа ни привета. Это мои деньги, верните мне их!!!!! Тикеты: 10449052 и 10413800. Имейте же совесть, сумма около 11000р. Положил через терминал. Какой фрауд???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4323 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Оплата Киви »
Другие жалобы из города саратов:
- Свалка во дворе »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 января 2014 г., 17:39

Добрый день, уважаемый Slaer2001.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 января 2014 г., 20:11

Добрый День, уважаемый Slaer2001.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Slaer2001 Читатель
23 января 2014 г., 21:10

Спасибо, вопрос решен

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 января 2014 г., 11:32

Добрый День, уважаемый Slaer2001.
Рада, что смогла вам помочь.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашим сервисом.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения