Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4499:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Archi из москва

Интернет-услуги
6 января 2013 г.

Билайн цифровое ТВ и WIFI

Добрый день. Хотелось бы поведать свою историю с Билайн. Подключил домашнее тв и вайфай 13.11.2011 года, договор номер 5364315. Через 5 дней началось..... При включения ТВ происходит торможение картинки. Звоним операторам. Через 1 час!!!!!!!! узнаю , что такое случается из за того ,что прегревается роутер, у которого просто необходимо вытащить штекер розетки из сети на несколько минут и потом снова его подключить. Вытаскиваю, вставляю, работает!!!! И так каждый вечер, иногда по 2 раза. Ладно думаю, пока не напрягает, да и висеть на телефоне час своего времени не хочется.
Но 2.01.13 года случилось ужасное!!!! Пропала сеть вайфай. Что делать? Звоним операторам. Проходит 45 минут. Объясняем проблему. Оператор Наталья говорит что необходимо провести диагностику сети. Проводим. Наталья говорит, что сети нет и называет мне номер заявки 136264511 которую мне надо сказать инженерам и переключиться меня на инженерскую линию. Ждем 2.5 часа!!!!!!!!!! ( у моего телефона практически села батарейка!! Хорошо дома есть розетка). Ответа нет!!! Опечаленный лег спать. 6 января снарядив жену терпением , дал ей трубку и попросил до звониться до инженеров.
Сначала она дозвонилась до оператора, которая ей сказала , что переключит ее звонок на инженера.
Естественно жена ей сказала, что переключение делать не надо, т.к, не хочется терять часы возле телефона, и попросила оператора сказать место куда можно отвезти оборудование Билайн для расторжения договора. Оператор сказала , оборудование необходимо отвезти в район курского вокзала. Разговор был окончен. Через 15 минут на мой телефон позвонил Дмитрий представившись сотрудником Билайн и попросил меня озвучить мою проблему. Дмитрий сказал что данную проблему Билайн решает дистанционно по телефону. У меня не было но это время и желания.
Вопрос.
1. Как быть?
2 почему не соблюдаются условия договора со стороны Билайн? А именно пункт 4.1. В котором говорится что оператор обязуется устранить неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 3 ( трех) рабочих дней с даты принятия заявки оператором.
3. Кто мне компенсирует те дни без интернета?
Планирую обратиться к юристам и добиться того, чтобы справедливость восторжествовала.
4. Плата за комплект ежемесячно 780 руб., немало!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6100 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
8 января 2013 г., 16:31

Здравствуйте!

Прежде всего позвольте принести извинения за длительное ожидание ответа от нашего специалиста. Нам очень жаль, что подобная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции и доставила неудобства. Мы проведем детальную проверку по данной ситуации, информация передана в соответствующий отдел нашей компании.

Обязательно свяжемся с Вами!

--------------------
С уважением, Билайн.

Archi Читатель
8 января 2013 г., 22:12

Спасибо сайту!!! Все починили!!!

Обсуждения