Здраствуйте, меня зовут Галя. Мой номер 8 964 866 50 81. Недавно я начала замечать, что с моего счета начали проподать деньги. Сделав детализацию я увидела что деньги списывались на следующие услуги:
1) на номер 3241 "Доп.сервис партнера", как оказалось эта услуга "Сервис Билайн «Знакомства 1+1»" стоимостью 5 руб в день
2) на номер "Заказ контента 'CDP_subs'", как оказалось эта услуга "Подписка от Билайн «Контент-подписка Музыкальный микс»" стоимостью 6,43 руб в день.
3) за услугу "Абон. плата за «Привет»", как оказалось эта услуга Привет стоимостью 2 руб в день, но иногда списывали со счета и по 4, 6 рублей и по 30 руб за раз.
4) за услугу Абон. плата за «Будь в курсе +» стоимостью 0,75 руб в день, правда за эту услугу деньги снимали около месяца
Я не подключала и не подписывалась на эти услуги, не пользовалась ими и даже не была уведомлёна о том что мне эти услуги подключили.
Я написала на почту билайн претензию и требования вернуть все деньги которые ушли на эти четыре услуги. По моим расчётам это около 2500 рублей за пол года.
Мне ответили вот как.
Доброй ночи!Чтобы обезопасить наших клиентов, при активации подписки Провайдеров мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы четко понимали условия предоставления сервисов провайдеров. Таким образом, подключение подписки без Вашего согласия невозможно. Но, в любом случае, я возвращаю Вам на Ваш счет 400 рублей, а так же отключаю все подписки, и ставлю запрет.Всего Вам самого наилучшего! Строчкова Валерия,с заботой о Вас, Служба поддержки КлиентовПросто. Удобно. Для тебя!otvet@beeline.ru
Т.е. вернули 400 рублей. Но меня это не устраило и тогда я написал второе письмо в билайн с требованием вернуть всю сумму 2500 рублей, а иначе я в отправлю заявление в Прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС. Данное мною заявление прошу считать попыткой досудебного регулирования.
Вот как мне ответили 2-ой раз.
Добрый день, Галина Николаевна!Сервисы, которые предоставляются Билайн не подключаются автоматически, активация проходит только после подтверждения Клиента. Услуга "Будь в курсе" является базовой услугой, также хочу отметить, что согласно Вашему тарифу она бесплатная и списаний за нее не было. Услуга "Привет" подключается по запросу Клиента, вся информация сохраняется в системе. Как вижу, за подписки Вам уже осуществляли возврат, хочу пойти Вам навстречу и в знак благодарности за использование наших услуг вернуть деньги за "Привет". Сумма составила 89 рублей.Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн".Всего Вам доброго!Юлия Морозова,Служба поддержки Клиентов Просто. Удобно. Для тебя!otvet@beeline.ru
Т.е. начислили ещё какие то 89 рублей, какие то граши, хотя должны в общем 2500 руб.
Меня это категарически не устраивает. И я пишу на ваш сайт. Билайн украл мои деньги с моего счета.
Данное деяние содержит все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ Мошеничество. Не надо доказывать, что это не Билайн крадет деньги, а какие то доп партнеры. Доступ к моему счету имеет только Билайн.
Я требую, чтобы Билайн вернул мне все мои деньги 2500 рублей, никаких частичных возвратов.
В противном случае, я отправлю заявление в Прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС. Данное мною заявление прошу считать попыткой досудебного регулирования.
Жду ваш ответ.