Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10202:
На компанию: биглион    (это Вы?)
mip79 из москва

Биглион верните деньги за некачественную услугу!

Биглион - 100% качество во всем?! Партнеры, которые предоставляют услуги высокого качества???!!! Гарантия качества?!


Сегодня, 18.11.2015 в 18.30 вечера я пришла в салон Мария New You (http://www.biglion.ru/deals/salonmarynewyou-74/).
По купону я планировала сделать колорирование, стрижку и укладку.
Колорирование предполагало выбор 3 цвета, я выбрала 2 цвета в палитре и указала их парикмахеру (пепельный блонд и шоколад).
Села в кресло, администратор сразу же предложила ходить к ним по тем же ценам, только не покупая купоны на биглионе.
После этого парикмахер начала меня красить и на ломаном русском разговаривать с администратором и обсуждать клиентов, которые были сегодня до меня, называя клиентов мандав*шками!!!!! Диалоги примерно такие: А эта мандав*шка, которая красилась сегодня оставила что-нибудь? А эта мандав*шка которая подстригалась?

Когда парикмахерша помыла мне волосы я ей сразу сказала, что цвет прядей получился не блонд, а желтый, лимонный! На что она мне сказала, что она волосы еще не высушила (типа цвет после сушки станет белым).
Но цвет не поменялся! У меня отвратительно желтые пряди на голове получились!!! Причем покрасила она неравномерно, на одной стороне головы все желто, а на второй стороне мой родной цвет!
Стрижка сделана абы как, я просила лесенку от подбородка, а получила лесенку асимметричную и разной длины!
Ушла из салона со скандалом вся расстроеная! Муж сказал, что я стала желтушной и неравномерно покрашеной, увез меня в другую парикмахерскую, где мастер взялась исправить ситуацию, подстригла и покрасила меня в мой родной цвет, по-другому никак не исправить эту ситуацию!!!

Я сказала парикмахерше, что ее работа выполнена отвратительно, а также о том, что обо всем сообщу в биглион!!!!!!!!!!!

Ни о каком качестве и речи быть не может, убедительно прошу убрать акцию с этим "салоном"!!!!! И вернуть мои деньги за отвратительные услуги, которые мне пришлось исправлять в другом салоне!!!!!!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4128 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
24 ноября 2015 г., 09:36

Здравствуйте, mip79. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Подробная информация о возврате денежных средств была направлена на Ваш адрес электронной почты.
Мы приложим все усилия, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок на нашем сайте.

Rizida Читатель
3 декабря 2015 г., 17:10

А деньги за возвращенный ВАМ товар ваш "замечательный" сайт вернуть не хочет?

Rizida50 Читатель
3 декабря 2015 г., 17:14

http://impravo.ru/jaloba/9630-nedobrosovestnost-bigliona.html

mip79 Читатель
3 декабря 2015 г., 17:21

Итог: деньги биглион вернул, акцию с этой парикмахерской убрал.

Обсуждения