Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1287:
На компанию: ренессанс кредит    (это Вы?)
olga.tchvanova из рыбинск

Обман (мошенничество)
22 октября 2010 г.

Бесконечный кредит

Мой муж взял в кредит в магазине "Эльдорадо" в г.Рыбинске, где мы и проживаем, бытовую технику, кредит был оформлен через банк Ренессанс Кредит г.Москва, офис был у нас в "Эльдорадо." Примерно через месяц нам прислали из банка, уже Московского Ренессанс Кредит, кредитную карту на определенную сумму. Мы ее убрали и забыли. Но наступили "черные дни",муж попал в больницу,был 6 мес.в гипсе,нужны были деньги на лечение.И нам пришлось активировать эту карту.Мы позвонили в банк в Москву,нам объяснили,что можно просто назвать свои паспортные данные и карточку активируют.Так муж и сделал.Нам сказали в банке,что на карте 30 т.р.,которыми мы и можем воспользоваться.Но снять нам удалось только 6 т.р. и то за 6 раз в разных банкоматах.когда мы снова позвонили в банк Ренессанс Кредит в Москву(кстати,звонки все платные-примерно 90 руб.нам обходился каждый звонок в банк) и спросили почему мы не можем снять всю сумму,нам объяснили,что во всем виноват финансовый кризис и всю сумму сейчас выдать не могут. Потом нам пришло письмо по почте с отчетом по нашей карте.Там было сказано,сколько мы должны ежемесячно выплачивать.мы решили платить по 500рублей в месяц(банк предлагал по 350р.).Каждый месяц мы оплачивали кредит почтовым переводом,а нам приходил каждый месяц отчет по почте и еще смс от банка с информацией о задолженности.Наконец в июле этого года мы внесли последний платеж! Как говорится -"гора с плеч"!Проценты у них прямо скажем не малые! Но не тут-то было!Звонят из банка моему мужу и не очень дружелюбная девушка сообщает,что за нами числится долг 153 руб!!!Откуда? Не понятно.Пришлось опять звонить в Москву.Там нам объясняют,что оказывается за услуги смс-оповещение снимают с нас по 50руб в месяц!

 

А мы год платили кредит и не знали об этом .И вот отсюда и получился долг-153 руб.Хотя по моим личным подсчетам мы еще рублей сто переплатили. И еще нам объяснили,что "если мы больше не хотим пользоваться картой банка,то должны придти в банк и написать лично заявление на блокирование карты".Я объяснила,что тогоофиса .который был в Рыбинске раньше,давно нет.Тогда нам ответили:"ну съездите в Ярославль или приезжайте в Москву".Т.е. активировать карту может любой "дядя" по телефону,просто назвав паспортные данные.А заблокировать ее мы должны ехать в Ярославль(80км от нас) или в Москву(почти 450 км от нас).Муж сказал мне,что надо заплатить ,чтобы отстали.Но я решила,что платить я не буду ничего,т.к.не на какие услуги мы не соглашались и нам их не предлагали. Потом пришло новое письмо.Долг уже был около тысячи руб.153 руб. долг и 750 руб.штрафные санкции.Потом новое письмо-еще плюс 750 руб.Я неоднократно писала на сайт банка, но ответа не было.Тогда я написала письмо-претензию,в котором описала ситуацию и попросила выслать нам копии заявлений с подписями моего мужа,где он дает согласие на услугу смс-оповещение, так как мы будем обращаться в суд в связи с незаконным начислением долга.Ответа пока нет,не звонят и не пишут.Как будто забыли про нас!? Подскажите,что можно сделать еще в данной ситуации? Я все-таки думаю,что это не конец истории. Спасибо заранее всем,кто ответит.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9806 14 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города рыбинск:
- Замкнутый круг »

Комментарии

Максим Главный редактор
22 октября 2010 г., 21:34

Вы в курсе, что между знаками препинания и словами нужно ставить пробел? Совершенно неудобно читать ((( Я отредактирую Вашу историю, если Вы не против, чтобы удобно было ее читать.

olga.tchvanova Читатель
22 октября 2010 г., 23:02

Я не против редактирования и я "в курсе" насчет пробела! Но чтобы отправить это сообщение, я потратила целый час, так как отправилось с "десятого раза", текст пропадал в процессе написания. Уж простите!

Night Читатель
23 октября 2010 г., 21:32

http://www.cbr.ru/pw.aspx?file=help.htm может быть поможет.

lawyer Читатель
23 октября 2010 г., 22:19

Возможно конец,т.к. необходима подпись на договоре на совершение такого рода действий(оформление кредита и т.д.)Все денежные сделки заключаются в простой письменной форме.

olga.tchvanova Читатель
23 октября 2010 г., 22:35

Сегодня получили новое письмо-отчет из банка Ренессанс Кредит, в котором сообщают, что наш долг на 11. 10.2010 г. составляет уже 2474руб. 14 коп. По поводу моей претензии в их адрес - ни слова.

lawyer Читатель
23 октября 2010 г., 22:54

Попробуйте отправить письмо в центробанк РФ,с приложением(если сохранились)квитанций об оплате.Надо этой кредитной истории ложить конец.По идее они будут должны провести проверку.Во всяком случае получите от них ответ.

olga.tchvanova Читатель
23 октября 2010 г., 23:02

Спасибо, об этом я не подумала. Так и сделаю, квитанции . конечно есть. И претензию я посылала заказным письмом с уведомлением. Спасибо за совет!

serling Читатель
23 октября 2010 г., 23:21

Цитата: lawyer
Попробуйте отправить письмо в центробанк РФ

Отправить то конечно можно, но не надо переходить рамки.
У ЦБ все таки другие функции, этой лабудой он заниматься не будет.

Для olga.tchvanova
Не нужно отправлять письмо в ЦБ, это не поможет, только потеряете время.
Это как примерно написать Путину или Медведеву


Цитата: olga.tchvanova
Попробуйте отправить письмо в центробанк РФ

Вы, по наивности, думаете, Что ЦБ занимается жалобами граждан РФ на банки?
Попробуйте найти статистику, сколько граждан из 140 млн не довольны поведением банка.
И, Вы полагаете, что ЦБ должен рассматривать каждое заявление?
Это какой же штат должен быть?
Для этого существует суд. Целое структурное подразделение, в каждом городе, в каждом районе и мировые.
А раз Вы предлагаете обратиться в ЦБ, то нужно обратиться в его Территориальное управление.
Хрень это все.

Галина Гость
25 октября 2010 г., 18:50

Зачем ввязывались в историю. С Банками не шутят, лучше бы заплатили 153 руб, и забыли бы всю эту историю.

olga.tchvanova Читатель
26 октября 2010 г., 00:06

Вот этим банки и "живут".Чтобы не связываться,люди платят не за что.

Обсуждения