Хитрости МГТС
Оплата счета за декабрь была произведена 3 января 2014 через терминал Сбербанка. При этом сумма платежа была увеличена с целью заплатить вперед и не быть должными МГТС. Расчетной листик за декабрь, естественно, пришел без учета этой суммы. Ладно, решила 19 января посмотреть через терминал состояние счета. И что же? Моя оплата 3 января так и не была учтена почти через 3 недели, и за мной по информации на терминале Сбербанка висит долг. Я снова произвела оплату во избежание каких - нибудь фокусов от МГТС, вроде отключения телефона. Что это? Случайно не успели об работать информацию о платежах, халатное отношение или умышленное желание получить и "прокрутить" деньги клиентов. Не терпится работать с предоплатами? Моя семья, да и все мои знакомые пока не уходят из МГТС из-за пожилых родственников, привыкших к постоянному стационарному домашнему телефону. Это вопрос времени, но МГТС с их хамской политикой останутся без клиентов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.