Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 396:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
fenix из Москва

Обман (мошенничество)
28 сентября 2009 г.

Телефонисты-вымогатели

Несколько лет назад поставил телефонный аппарат с АОНом. МГТС мгновенно включила 54 рубля за АОН в мои тел.счета. Для этого не потребовалось ни моего согласия, ни моей подписи, ни моего присутствия, ни моего заявления - ничего! Включили в счёт автоматически! Года два назад я поменял аппарат, и уже почти два года АОНа нет! Попытки урегулировать ситуацию по телефону ни к чему не привели. Приехал в телефонный узел- "стойте в окно", а в это окно очередь человек 200. Хотя, казалось бы, автоматоматом включили стоимость услуги, автоматом выключите её, когда прекратили эту услугу предоставлять! Как прекратить грабёж и вернуть свои, уже заплаченные ни за что,деньги?! 
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9133 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

_Дмитрий_ Гость
5 октября 2009 г., 14:38

То, что два года телефонный аппарат без АОН - ничего не меняет. АОН включается на станции и никак не "привязан" к аппарату абонента.
Но! Любая услуга, за которую телефонная компания начисляет абоненту деньги (в том числе и абонентская плата за АОН), должна быть оформлена документально, т.е. должна стоять подпись абонента под документом. То есть в Вашем случае:
1. Услуга АОН была упомянута в договоре на оказание услуг связи, и Вы, подписав договор, согласились и на АОН. В этом случае вариант один - письменно обратиться в МГТС с заявлением о прекращении предоставления данной услуги. И необходимо подойти "в окно" лично владельцу телефона (с паспортом). Увы, простое письмо, даже заказное, не пройдет, тем более - телефонный разговор.
2. АОН действительно был включен "автоматически", без Вашего согласия.
Выход - забить на требования МГТС, естественно, не оплачивая услугу. Будут настаивать - попросить их показать документ, где выражено ваше согласие на АОН. Отключат - обращаться в суд.

afanas46 Читатель
5 октября 2009 г., 19:55

Услуга АОН только на цифровых станциях и вообще все предоставляемые услуги можно узнать в личном кабинете абонента. На не цифровых станциях такой услуги нет, а значит и деньги берут незаконно. Можно не оплачивать и тогда они имеют право отключить только эту услугу, а не телефон. Можно попытаться через суд взыскать уплаченные деньги, но подключение АОН может проводиться и звонком на узел связи, поэтому трудно доказать, что Вы не заказывали эту услугу, особенно если у вас цифровая станция. А вообще МГТС надо больше лечить, а то они совсем обнаглели.

Обсуждения