Сняли деньги - услуги не оказали
Текст жалобы проще изложить в нашей переписке:
сайт был протестирован про 2 смс было написано все цены и условия были на сайте
25 февраля 2011 г. 13:06 пользователь настя моно написал:
Что необходимо отправить 2 смс - 23 февраля написано не было!! Ввиду, того, что Вами услуга не оказана, прошу вернуть потраченные деньги на мой номер телефона (с каторого осуществлялась отправка) в размере, списанные за такую 1 смс.
Thu, 24 Feb 2011 10:02:52 +0300 письмо от Дмитрий Хохлов :
на сайте указано что нужно отправить 2 смс ! внимательней ознакамливайтесь с условиями
23 февраля 2011 г. 12:09 пользователь Paystream написал:
Имя: Анастасия
Контактный Email: monomono82@mail.ru
Номер мобильного телефона: 89263093061
Текст смс: 141801077
Адрес сайта: http://23cards.ru/card.php?id=41&ref=3&sub_id=pz23
Текст претензии:
пришло смс: подтвердите заказ, отправив смс с кодом 141801077 на номер 3353. Первое смс на этот номер я отправила-было списано 177 рублей! И больше я не хочу платить!!! если я отправлю второе смс с таким же кодом на тот же номер, с меня повторно спишут 177 рублей! Первоначально было заявлено, что я плачу только за 1 смс, в противном случае, в таких действиях усматривается мошенничество! Также хотелось бы получить разъяснения- на каком основании я должна подтверждать заказ?! В пользовательском соглашении написано, что мои действия заключаются только в отправки одной смс со служебным номером!
Прошу немедленного рассмотрения вопроса, посколькув данной услуги я нуждаюсь только сегодня, завтра она будет не актуальна.
С уважением, Куликова Анастасия.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Другие жалобы из города Москва:
-
НДС »