Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11042:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
putinka из москва

Интернет-магазины
29 декабря 2016 г.

Возмутительный подлог

номер заказа 2719437 25.12.2016 - по которому две серьезных претензии.

1) после того, как я сделала заказ на сайте (25 дек в 19:58), мне на почту пришло уведомление об успешном оформлении заказа и что скоро должно быть уведомление от оператора.
Ни звонка, ни СМС не последовало. Допуская, что в воскресенье операторы могут иметь выходной - я перезвонила сама после обеда на следующий день и подтвердила заказ. Подтверждение заказа (в основном "зависание на линии" в ожидании очередного ответа оператора) заняло около 10 минут, что не могло оставить приятного впечатления. Причина столько долгого "подтверждения" заказа становится ясной из следующего пункта претензии.


2) Курьер позвонил, как и договаривались, за час до доставки. Когда товар привезли, я обратила внимание курьера, что товар ОТЛИЧАЕТСЯ от заказанного мной. На что тот ответил, что "обратно не повезет покупку". Стали сравнивать документы и звонить на склад.

В заказе значился измельчитель марки Bosch MMR0801, доставили Bosch MMR08А1.
Дело в том, что когда я искала заказ на Я.Маркете - я выбрала "Евросеть" именно потому, что именно у вас модель *01 была в наличии.

Обращаю ваше внимание, это две РАЗНЫЕ МОДЕЛИ измельчителей, сравните сами:
https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=90601&CMD=-CMP=5056628,9288819

Разные, как по характеристикам, так и ПО ЦЕНЕ.

В накладной со склада написано, что отгрузили именно модель *А1. Таким образом, меня фактически обманули на 30% стоимости товара (порядка 1000 рублей) - вынудив взять более дешевую модель, выдав за более дорогую. Накануне праздников у меня не было возможности вернуть заказ и времни купить нужную мне модель у другого продавца.



Прошу принять меры, в частности
- разобраться с принявшим заказ оператором (т.к. я подозреваю, что долгое ожидание на линии было вызвано именно отсутствием нужной мне модели на складе, и осознанным обманом меня, как покупателя);
- разобраться со складом, чтобы отслеживали то, что отгружают курьерам;
- резобраться с курьерами, т.к. это отнють не мои проблемы, что он привез НЕ ТО!
- компенсировать вынужденную переплату.

PS1 мой сотовый телефон был все время доступен, поэтому я не понимаю, отчего не перезвонили с уточнением особенностей и обсуждением замены - как это делают в других магазинах.

PS2 письмо в службу претензий евросети pf@euroset.ru я уже писала - реакция ноль.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1838 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!