Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6714:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
tata87 из фрязино

Салоны связи
2 февраля 2014 г.

Что делать с некачественным товаром?

Здравствуйте! 04.11. 2013 года приобрела в Евросети телефон Samsung gt-i8262 galaxy core. Через 16 дней телефон стал плохо заряжаться (с 5 вечера до 5 утра 87%, специально проследила). Я пошла в Евросеть с претензией и с телефоном-телефон взяли а претензию нет, но я настояла чтобы ее приняли. Как мне сказали в магазине Евросеть уже обменять товар нельзя только на экспертизу (в теч. 45 дней телефон будет в сервисе). Перед Новым годом ине телефон отдали якобы отремонтированный (ходила за ним 30 декабря). И так 15 января с той же проблемой я обратилась в Евросеть....но почему-то по квитанции в сервис телефон попал 21.01.2014 года....а 22.01.2014 он уже был готов, но..."Без ремонта-дефект не обнаружен" написано в заключении. Я не стала подписывать этот документ, так как придя домой телефон "умер". Подскажите, что мне делать? Это же какие нужно нервы иметь. Купили телефон, думали радость будет (старому уже 3 года), а тут одни нервы и не знаю что и делать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4561 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Samsung Поддержка Представитель компании
3 февраля 2014 г., 18:33

Здравствуйте.
Телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаром. Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung

Обсуждения