Связной вводит в заблуждение покупателей
Оказывается тот товар, который представлен на витринах в Связном - не всегда можно купить. Нужен мне был срочно модем SkyLink. Зашел в Связной у метро Кантемировская в Москве. На витрине были представлены несколько разных модемов с картами и на каждом стояла цена. В салоне было много народу, все продавцы были заняты, поэтому я стал ждать. Ждал около 20 минут и когда подошла моя очередь - продавец мне сказал что у них уже несколько месяцев нет в наличии модемов SkyLink...
Но на витрине они стояли, на них были ценники! После того как я указал на это продавцу и спросил "Получается вы вводите в заблуждение покупателей?" он мне с ухмылкой ответил "Получается так"... И на это я потратил 20 минут своей жизни.
Представители Связного, почему в Ваших салонах стоит на витринах товар, которого у Вас уже несколько месяцев нет? Зачем Вы вводите в заблуждение? И почему Ваши сотрудники хамят в ответ?
Вам напомнить пункты ЗоЗПП и ГК РФ про публичную оферту? Ценник ей является. Расположив товар на витрине и наклеив на него ценник, Вы заявляете, что этот товар у Вас есть и Вы готовы его продать по указанной цене. Не продали - нарушили закон, отказав в заключении публичной оферты купли-продажи.
Так что уберите с витрин те товары, которых у Вас нет уже несколько месяцев и не будет в ближайшее время.
Магазин в котором я был: Пролетарский пр-кт, дом 23, корпус А, код магазина 01020222
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.