Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4282:
На компанию: связной    (это Вы?)
SoyGulnara из ульяновск

Салоны связи
28 ноября 2012 г.

Связной обманули, они понятия не имеют что такое слово идентичный

Я возмущена обслуживанием компании в целом: в горячей линии предоставляют неверную информацию, под словом идентичный понимают следующее: телефон десятилетней давности приравнивается к смартфону нового поколения. Просто бардак. Забрали у меня мой смартфон а взамен предложили Alcatel 701,скажите мне пожалуйста, что общего имеет смартфон с этим телефоном, его даже в руки страшно было взять. Даже если они и правы по закону, мне может кто-то объяснить, что означает слово "идентичный"? Они там что с ума все посходили? Или в словаре значение этого слова поменялось?
Звонила еще раз в горячую линию, они сказали, что найти сотрудника, кто предоставил неверную информацию невозможно, зачем же тогда пишутся разговоры? Наверняка же у них остался сохраненный мой номер по которому можно было бы найти нерадивого сотрудника. Как же отслеживается работа персонала? Кто вообще за этим всем следит?

Теперь я осталась без мобильного интернета (а ведь думала, что предоставят ИДЕНТИЧНЫЙ). Короче как-то вот так, выпустила пары хехехех.
Буду ждать ваших комментариев и советов. Но я больше в Связной ни ногой...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5398 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
29 ноября 2012 г., 20:27

Всем предлагаю не ждать советов, а скачать себе на комп Закон о защите прав потребителей (с комментариями) и Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"... Будете не ждать у моря погоды а --ДЕЙСТВОВАТЬ!

goldrock Гость
29 ноября 2012 г., 20:46

СВЯЗНОЙ самая худшая организация из всех подобных. Через терминал, который им принадлежит положил на интернет деньги, они неделю все шли так и не дошли. Пришлось звонить по всем имеющимся телефонам, чтобы еще через неделю забрать с руганью и нервотрепкой свои деньги. Отвратительная компания, сотрудники тупые как ослы.

Компания_Связной Гость
30 ноября 2012 г., 11:53

Гульнара, напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в колл-центр. Мы обязательно примем меры!

SoyGulnara Читатель
7 декабря 2012 г., 12:01

Спасибо большое! Про слово идентичный вы уж пожалуйста проведите лекцию своим сотрудникам и научите пользоваться словарями.
Теперь объясните мне почему мой отзыв о телефоне не вывесили на вашем сайте? Или вы там только дифирамбы что ли аппаратуре выкладываете?
У меня у телефона через два месяца бережного и аккуратного использования, полетел микрофон.

Обсуждения