Связной обманули, они понятия не имеют что такое слово идентичный
Я возмущена обслуживанием компании в целом: в горячей линии предоставляют неверную информацию, под словом идентичный понимают следующее: телефон десятилетней давности приравнивается к смартфону нового поколения. Просто бардак. Забрали у меня мой смартфон а взамен предложили Alcatel 701,скажите мне пожалуйста, что общего имеет смартфон с этим телефоном, его даже в руки страшно было взять. Даже если они и правы по закону, мне может кто-то объяснить, что означает слово "идентичный"? Они там что с ума все посходили? Или в словаре значение этого слова поменялось?
Звонила еще раз в горячую линию, они сказали, что найти сотрудника, кто предоставил неверную информацию невозможно, зачем же тогда пишутся разговоры? Наверняка же у них остался сохраненный мой номер по которому можно было бы найти нерадивого сотрудника. Как же отслеживается работа персонала? Кто вообще за этим всем следит?
Теперь я осталась без мобильного интернета (а ведь думала, что предоставят ИДЕНТИЧНЫЙ). Короче как-то вот так, выпустила пары хехехех.
Буду ждать ваших комментариев и советов. Но я больше в Связной ни ногой...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.