Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10137:
На компанию: mobi03.ru    (это Вы?)
Nickolaus из москва

Некачественная диагностика и воровство деталей в MOBI03

Ранее вскрывавшийся аппарат (Apple iPhone 5s) был сдан на диагностику 03.10.2015 в сервисный центр в ТЦ "Принц Плаза" на м.Теплный стан с разбитым дисплеем, сломанной wi-fi антенной и периодической перезагрузкой устройства (MSK08173282). По очевидным причинам (с дисплеем и антенной было всё понятно и так) диагностировать требовалось постоянную перезагрузку. После нескольких часов диагностики СЦ был вынесен следующий вердикт: есть или обрыв или микротрещина под процессором. Рекомендуемый ремонт восстановление платы 6000р процедура рискованная 50/50 может не включиться потом вовсе. Телефон в ремонт так и не сдал, и слава богу, т.к. после замены у знакомых китайского аккумулятора, который в нем стоял, на родной, проблема с перезагрузкой просто исчезла несмотря на диагностированные сервисом "обрыв или микротрещину". Телефон работает и поныне, вероятнее всего, дешевый китайский аккумулятор просто не держал напряжение и перезагружал устройство. Итого, диагностика была выполнена неверно несмотря на утверждение сотрудника о полном "прозвоне" устройства. Но к сожалению это только полбеды. При вскрытии аппарата после диагностики мы обнаружили отсутствие некоторых второстепенных деталей, которые мастер видимо "позаимствовал" себе на запчасти, а именно:

1. два внешних винтика
2. металлическая пластинка закрывающую шлейф кнопки home
3. четыре винтика удерживающие пластинку закрывающую шлейфы дисплейного модуля
4. пластинка закрывающая шлейфы дисплейного модуля

Это уже попахивает явным воровством, хотя безусловно и недоказуемым (не будет же клиент при приемке вскрывать аппарат для проверки его комплектности).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -17 / не поддерживаю 4029 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алина Моби03 Представитель компании
14 февраля 2017 г., 13:23

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции.!
С Уважением, Служба Контроля Качества.

Nickolaus Читатель
14 февраля 2017 г., 13:28

Добрый день, Алина.

В сообщении указан номер договора MSK08173282, по которому вы легко можете идентифицировать как сам факт обращения, так и моё ФИО (Трубачев Николай Александрович), так и прочие детали, прошу вас внимательно читать сообщение.

С уважением,
Николай

Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:15

Уважаемый Николай, Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства. Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации. Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы. Спасибо за информацию, еще раз примите мои извинения. Если Мы как то можем загладить вину, то будем очень рады.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби0