5 декабря 2013 года примерно в 23,15 я позвонила на так называемую "горячую линию" МТС 88002500890. Ответ оператора через 10 минут. Жду 10 минут. Варю борщ. Когда 10 минут прошли, и сотрудник вроде как должен был снять трубку, ничего не произошло, все также играла музычка. Играла она еще 20 минут. В это время, как я понимаю, сотрудник(-ца) тупо спала или пила кофе или играла в веселую ферму, я честно говоря, устала представлять, чем они там занимаются в рабочее время, кроме работы. В итоге бодренький девичий голосок - о чудо! Борщ я уже сварила, кстати говоря. Сама ничего не знает, давайте говорит, переключу на специалиста. Давайте. Переключила. Специалист говорит - здравствуйте,вы хотите подключиться к моб. интеренту. Нет, говорю, по детализации звоню. Девочка видно спросонья не туда переключила, переключите обратно. Не могу говорит. Я ругаюсь, а толку. Еще звоните и висите на линии, пока следующий "горячий" сотрудник не проснется. А ведь какая компания, бешеные бюджеты, Дима Нагиев и Коля Валуев работают на ребят. А ребята горячую линию организовать не в силах. Как первый год замужем.