Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6319:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Людмилла из липецк

Мобильные операторы
7 декабря 2013 г.

Холодная "горячая" линия у МТС

5 декабря 2013 года примерно в 23,15 я позвонила на так называемую "горячую линию" МТС 88002500890. Ответ оператора через 10 минут. Жду 10 минут. Варю борщ. Когда 10 минут прошли, и сотрудник вроде как должен был снять трубку, ничего не произошло, все также играла музычка. Играла она еще 20 минут. В это время, как я понимаю, сотрудник(-ца) тупо спала или пила кофе или играла в веселую ферму, я честно говоря, устала представлять, чем они там занимаются в рабочее время, кроме работы. В итоге бодренький девичий голосок - о чудо! Борщ я уже сварила, кстати говоря. Сама ничего не знает, давайте говорит, переключу на специалиста. Давайте. Переключила. Специалист говорит - здравствуйте,вы хотите подключиться к моб. интеренту. Нет, говорю, по детализации звоню. Девочка видно спросонья не туда переключила, переключите обратно. Не могу говорит. Я ругаюсь, а толку. Еще звоните и висите на линии, пока следующий "горячий" сотрудник не проснется. А ведь какая компания, бешеные бюджеты, Дима Нагиев и Коля Валуев работают на ребят. А ребята горячую линию организовать не в силах. Как первый год замужем. am
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8085 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

s30402260847 Читатель
11 декабря 2013 г., 00:18

Ненавижу МТС!!!!!!!!!!!!!!!"уговорили" подключила интернет и кабельное телевидение в августе 2013, теперь каждые 2-3 недели имею проблемы по "авариям" на линии 3-4 дня!!!!!караул!!!!дозвониться не возможно, надо потратить 15-25 минут, чтоб ответила контакт-служба, и сразу переключают на "следующего специалиста", который или не отвечаеи или сбрасывает звонок!!!а если ответят , ответ один "ВАШУ ПРОБЛЕМУ РЕШАЮТ", и так каждый месяц!!!!!, не понимаю- если Вы знаете проблему, решите её ОДИН раз!!!!!почему нужно ждать заявок по определенному сбою( одна и та же проблема) !!!!!Бесит!!!!!!Надо уходить!!!!!!!!времени не хватает съездить в офис МТС и отказаться от "УСЛУГ"...........но видимо найду!!!НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР НА УСЛУГИ СВЯЗИ С МТС!!!!!!!!!!!!

vinevas Читатель
22 декабря 2013 г., 17:43

Здесь на сайте можно найти электронные адреса МТС.. Вот ими и пользуйтесь, а звонки!? - Доведут до нервного срыва и виноватых не найти..

Обсуждения