Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6292:
На компанию: билайн    (это Вы?)
dyuko из москва

Мобильные операторы
29 ноября 2013 г.

Билайн не перестает обманывать

Добрый вечер, хочу поделиться своей проблемой. 24 ноября списали аб. плату у меня баланс ушел в минус 1,35 до 29 ноября так и был в минусе, я пополнила баланс на 305.00 и снова списали аб. плату. После обращения в личном кабинете мне отвели (это даже громко сказано, что ответили) просто не объясняя ни чего написали – проблема не актуальна, и так несколько раз писали. Хочется узнать когда они списали аб. плату после чего баланс ушел в минус, звонить, смс писать, интернетом пользоваться я не могла, так за какие услуги я заплатила, за блокировку номера, а когда пополнила баланс списали аб. плату, чтобы разблокировали сим карту. Это просто „гениально" наживаться за счета абонентов. Причем подобная ситуация уже не впервые, я так понимаю они постоянно это проделывают. Подскажите у кого была похожая ситуация, что Вы делали. Спасибо заранее.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10665 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
4 декабря 2013 г., 13:06

Здравствуйте!
Чтобы мы смогли детально проверить озвученные Вами списания с баланса, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием номера телефона, о котором идет речь, фамилии и имени владельца по договору и ссылки на Ваше сообщение здесь.
Приложим все усилия для оперативного решения.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения