Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2467:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Даниэль из Москва

Обман (мошенничество)
24 сентября 2011 г.

Произвол в Евросети

Купленный сотовый телефон в салоне Евросеть,ст.метро Полежаевская,отказали в возврате или обмене,ссылаясь на то ,что телефон относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену или возврату не подлежит.
Несмотря на то ,что есть письмо из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,с разъяснением к какой группе товаров относится"сотовый телефон",а именно "радиостанция носимая" так называется сот.телефон в сертификате качества."Радиостанция носимая" имеет код ОКП 65 7140 В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩЕРОССИЙСКИМ КЛАССИФИКАТОРОМ,а аппаратура радиоэлектронная бытовая,с технически сложной составляющей относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000-ОКП 65 8900.Так же, телефон имеет код ОКП 66 7310,что тоже не подпадает в заявленную группу.
Отсюда следует, что Евросеть занимается произволом и нарушает правила торговли ,за что следует административное правонарушение по ст.14.15 Кодекса Российской Федерации об админ.правонарушений.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9784 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Очаровашка Гость
30 сентября 2011 г., 12:26

Какие хитрожопые. Хотят купить телефон недельку с ним погулять,а потом меняйте мне вот эта кнопочка не понравилась.

Илья1 Гость
4 октября 2011 г., 00:02

Обменять вы можете только в случае брака и по гарантии.
В остальных случаях, что вас не устроил цвет, фактура и т.п. евросеть не обязана вам менять телефон. Вы же не станете менять новую машину через 2 недели после того, как её купили из-за того, что вам кнопочка опускания стекол вам под цвет глаз не подходит...

Сергей235322 Гость
3 января 2012 г., 10:01

Очаровашка или как тебя там, я вижу ты тоже в евросети работаешь, так как приводишь тупые примеры. Я полностью согласен с автором - закон есть закон, а то что евросеть не хочет ему подчиняться в целях экономии своих средств меня, как клиента, не колышет. Раз евросеть сумела так разрастись, значит делайте выводы: в стоимость каждого продаваемого ими товара заложены риски, связанные с возвратом и обменом и закон они знают, просто искусно вводят людей в заблуждение.

Екатерина1 Гость
10 января 2012 г., 10:55

Откровенно говоря, позиция продавца типа - "обмену и возврату не подлежит" не только встречается у "Евросети" (хотя знаю, на реальных примерах, что и эта сеть МЕНЯЕТ ТЕЛЕФОНЫ, продавая их потом с уценкой), в данный момент пытаюсь обменять сотовый (слайдер, наблюдается люфт панели, телефон был в пользовании менее суток) в ФЛАГМАНСКОМ САЛОНЕ NOKIA и мне тоже твердят "телефон исправен, обмену и возврату не подлежит"...
А закон....тут между строк читать надо уметь, тот же РПН говорит, что данный товар не возвращается, НО ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ В НЕМ СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ, цитирую "Права потребителя при обнаружении недостатков в сотовом телефоне.
Недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора при их отсутствии или неполноте обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется,или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу или описанию при продаже товара по образцу и (или описанию).
В соответствии со ст. 18 Закона потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом)по своему выбору вправе потребовать:
• замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены:
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар." (источник:http://16.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/AktualnInform/18922/)

A_R_E_S_T Читатель
29 апреля 2012 г., 10:10

Народ привет я тоже столкнулся этой же проблемой.
Но потом прочитал, что мы сами соглашаемся на этот телефон и при этом смотрим на функции. Статья 19,18 говорит о том что телефоны относитя к сложно техническому товару и обмена возврата не подлежит. Если при покупки телефона он вам не понравился, то зачем вы его покупаете. Мозги тоже надо иногда включать. Здесь я с этим соглашусь. Если после покупки телефон ломается сдайте в этот же салон на проверку качества, если ремонт механический, то вы вправе от него отказаться и потребовать обратно свои деньги. Читать и изучать законы тоже нужно.

aaa Гость
31 октября 2012 г., 01:05

евросеть самое большое блевотина.

GFF Гость
5 декабря 2012 г., 18:29

отказали в возврате или обмене,ссылаясь на то ,что телефон относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену или возврату не подлежит.
Несмотря на то ,что есть письмо из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,с разъяснением к какой группе товаров относится"сотовый телефон",а именно "радиостанция носимая" так называется сот.телефон в сертификате качества."Радиостанция носимая" имеет код ОКП 65 7140 В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩЕРОССИЙСКИМ КЛАССИФИКАТОРОМ,а аппаратура радиоэлектронная бытовая,с технически сложной составляющей относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000-ОКП 65 8900.Так же, телефон имеет код ОКП 66 7310,что тоже не подпадает в заявленную группу.
Отсюда следует, что ... занимается произволом и нарушают правила торговли ,за что следует административное правонарушение по ст.14.15 Кодекса Российской Федерации об админ.правонарушений.

Обсуждения